Фэндом

M4 Sherman — американский танк. Встречается в Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earned in Blood.

ОписаниеПравить

Вооружен 75-мм орудием, из которого легко уничтожать как танки, так и пехоту с пулемётными точками.

Также танк вооружен 2 пулемётами M1919 Browning (на борту и в башне) и одним крупнокалиберным пулемётом M2HB (на крыше башни). Из пулемёта на крыше можно вести эффективный прикрывающий огонь, но не более того. Виной тому — малый сектор обстрела пулемёта и высокая отдача оружия.

"Шерман" более мощнее, чем "Стюарт", однако уступает ему в маневренности. В узких местах, танк может стать лёгкой добычей для расчетов Pak-37 и бойцов с "фауст-патронами". M4 очень удобен для уничтожения пулемётных гнёзд. Однако, прежде чем посылать танк в атаку, стоит провести разведку отрядом пехоты для уничтожения немцев с гранатомётами.

Brothers in Arms: Road to Hill 30Править

Шерман.jpg

В миссии Обходной маршрут

Данный танк попадает под командование игрока в трёх миссиях: Захват фермы, Обходной маршрут и Лучшее место, чтобы умереть. В последней Бейкер будет командовать двумя такими танками. Во всех 3-х миссиях командир танка Джексон, в бою на высоте 30 появится ещё и Килрой.

Также танк можно увидет в миссии Засада у моря.

Brothers in Arms: Earned in BloodПравить

Появляется в двух миссиях: Кровавое ущелье и Бото. В первой танк можно лишь увидеть в конце миссии, а во второй — взять командование над этой техникой. Командир танка во второй миссии — Эндрюс.

Командиры "Шерманов"Править

ПОР
Техника Brothers in Arms
ВВССоюзники: C-47  · Horsa  · CG-4  · P-51 Mustang
Германия: Ju-86  · Do 17
БронетехникаСоюзники: M4 Sherman  · Sherman Firefly  · M5 "Стюарт"  · M10
Германия: StuG.III  · Pz.Kpfw.III  · Pz.Kpfw.IV
Грузовики и автомобилиСоюзники: Виллис (Creetal  · Zebra  · Toucan  · Swordfish)  · Universal Carrier  · Studebaker US6  · Matador
Германия: Sd.Kfz.251  · Kübelwagen  · Opel Blitz  · Standard Vanguard
См. также Техника

Также на Фэндоме

Случайная вики