ФЭНДОМ

Снайперская винтовка немецкого производства. Появляется в Hells Higmay. В реальности эта винтовка не имела высокого распространения. Вместо неё использовались трофейные советские СВТ-40. В игре она расшифровывается как K43 (Karabiner). А полная версия этой винтовки - G43 (Гевер). Как простая не появляется. Только снайперская.

Hell's Highway Править

В одиночной игре является единственной снайперской винтовкой. Появляется в миссиях: "Операция Маркет", "Операция Сад", "Адское шоссе". В первой миссии лежит у трупа немецкого снайпера возле места неудачного приземления планеров. в миссии "Операция Сад" герою предстоит из этой винтовки прикрывать Питера. В третьей миссии данная винтовка довольно часто будет встречаться у заряжающих пулеметных расчетов. Точное и гибкое оружие, крайне эффективное на дальних дистанциях.

Интересные факты: Править

  • Не смотря на то, что винтовка обладает довольно высоким покачиванием прицела и отдачей, от этого можно избавиться с помощью функции "окопаться". В таком случае отдача и покачивание прицела полностью исчезнут. Явная недоработка.
  • Странно, что только столь непопулярное оружие встречается в снайперском варианте, заменяя Kar 98k. .Kar 98k обладает куда более лучшими характеристиками в плане кучности и дальности стрельбы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики