Фэндом

Brothers in Arms: Earned in Blood

Обложка EiB.jpg

Разработчик Gearbox Software
Demiurge Studios
Издатель Ubisoft, Бука (Россия)
Часть серии Brothers in Arms
Дата выпуска 4 октября 2005 (Северная Америка)
Платформы Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2, Wii, Мобильный телефон
Игровой движок Unreal Engine 2 (модифицированный)
Версия 1.02
Жанр Тактический шутер
Режимы игры Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Возрастные рейтинги Australian Classification Board: MA15+
USK: 18
Системные
требования
ОС: Windows 2000/Windows XP

Процессор: 1 ГГц минимум (2.5 ГГц рекомендуется)
ОЗУ: 512 МБ (1 ГБ рекомендуется)

Управление Клавиатура, Компьютерная мышь, геймпад
Официальный сайт

Brothers in Arms: Earned in Blood — видеоигра жанра тактический шутер, сиквел Brothers in Arms: Road to Hill 30 и вторая игра серии Brothers in Arms, разработанная компанией Gearbox Software для платформ PC, PlayStation 2 и Xbox. Игра была портирована на Wii в 2008 году.

В Earned in Blood игроку предстоит управлять сержантом Джо «Рыжим» Хартсоком (бывшим капралом в команде Бейкера), который являлся участником высадки в Нормандии в предыдущей игре. Earned in Blood включает несколько новых многопользовательских миссий, новых видов оружия и транспорта, и новый кооперативный режим. AI врагов был также значительно улучшен, а дизайн уровней стал более открытым, в отличие от оригинальной игры.

Сюжет Править

Сюжет, по существу, является «отражением» событий, происходивших ранее. Полковник Маршалл расспрашивает десантников, прошедших путь в 15 дней после дня «Д». История разделена на три части. Первая часть игры — воспоминания о пребывании Хартсока в команде сержанта Мэтта Бейкера, в течение первоначальных событий дня «Д». Вторая часть начинается, когда он берет командование над вторым отрядом третьего взвода во время освобождения и обороны Карентана, и заканчивается объединением 82-ой и 101-ой воздушно-десантных дивизий в городе Бото. Финальная часть проходит в Сент-Савье-де-Вилкомте. Хотя первая часть игры проходит под командованием Бейкера, не каждая из миссий включена в Road to Hill 30. Игрок командует солдатами с фамилиями Десола, Аллен и Гарнет из 3-го отряда и некоторыми солдатами из 2-го. Целиком 2-ой отряд отдается игроку под управление после миссии Кровавое ущелье (Hill 30).

Отряд Хартсока состоит из остатков оригинального 2-го отряда (капрал Франклин Пэддок, рядовой Дин Уинчелл и рядовой первого класса Джеймс Марш) и остатков 1-го отряда (капрал Джейкоб Кэмпбелл, рядовой Уил Пэйдж, и рядовой Деррик МакКоннел). Кроме того, в начальных эпизодах игры игрок будет в команде капрала (позже сержанта) Шеймуса Дойла из 82-ой дивизии.

Графика Править

В игре используется тот же графический движок, что и в Brothers in Arms: Road to Hill 30, который базируется на движке Unreal Engine 2.0.

Персонажи Править

Игровой процесс Править

Геймплей в Earner in Blood такой же, как в предыдущей игре серии. Игрок обычно командует двумя командами и использует «четыре F» — найти (Find), установить (Fix), обойти с фланга (Flank) и уничтожить (Finish) — это основная тактика борьбы с врагами. Чтобы успешно завершить миссию, игрок должен изучить территорию, найти и прижать врага плотным огнем одной команды (обычно команды огневой поддержки) и направить другую команду (обычно штурмовую) обойти врага с фланга и уничтожить его.

Одно большое отличие Earned in Blood от его предшественника заключается в улучшенном искусственном интеллекте врагов. В Road to Hill 30 враги обычно не двигались, находясь под огнем и заметив, что их пытаются обойти. В Earned in Blood враг постоянно меняет свое положение в соответствии с действиями игрока, независимо от опасности. Это изменение делает скрытность и отвлечение важными, когда игрок пытается обойти врага. В то же время, новая тактика позволяет врагам попадать под линию огня.

Новый вражеский AI позволяет игроку чаще попадать под атаки, чем в Road to Hill 30.

Критика Править

Brothers In Arms: Earned in Blood была, в общем, хорошо воспринята критиками. ПК-версия получила рейтинг 84 %, версия для Xbox — 84,88 %, версия для PlayStation 2 — 74,41 % и версия для мобильных телефонов получила 78,40 %.

  • X-Play: 4/5
  • GameSpot: 8.5/10
  • GameDaily: 7/10
  • Game Chronicles: 9.1/10
  • Xbox World Australia: 80/100
  • Game Master UK: 87/100
  • Edge Magazine UK: 8/10
  • Gamecell: 9/10
  • VideoGamer: 8/10

Защита от копирования Править

ПК-версия игры включает в себя систему защиты StarForce DRM, которая может создавать некоторые проблемы в работе CD/DVD-привода. Игра, продаваемая через Steam компании Valve, не включает в себя StarForce.

Издание для мобильных телефонов Править

13 апреля 2006 года вышла версия Brothers in Arms: Earned in Blood для мобильных телефонов — «Brothers in Arms 3D». Она включала полностью полигональную 3D-графику, и была высоко оценена за геймплей, похожий на консольный.

Игрок получает возможность управления одним персонажем в течении 8-ми миссий в Нормандии и Тунисе.

Примечания Править

Серия игр Brothers in Arms
Road to Hill 30  · Earned in Blood  · Hell's Highway  · War Heroes
D-Day  · DS  · Double Time  · Art of War  · N-Gage  · Hour of Heroes  · Global Front

Также на Фэндоме

Случайная вики