ФЭНДОМ

Brothers in Arms DS

Brothers in Arms DS
Обложка зарубежного издания.

Разработчик Gameloft
Издатели Ubisoft
Часть серии Brothers in Arms
Даты выпуска Nintendo DS:
8 июня 2007 (Европа)
19 июня 2007 (Северная Америка)
Платформы Nintendo DS
Игровой движок Gameloft Handheld Game Engine(GHGE)
Жанр Тактический шутер от третьего лица
Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер
Возрастные рейтинги ESRB: Т («Teen» — «От 13 лет»).
OFLC: M

Brothers in Arms DS - компьютерная игра в жанре тактического шутера от третьего лица, разработанная компанией Gameloft по лицензии Gearbox Software и изданная компанией Ubisoft.

Описание Править

Игра состоит из 16 миссий, происходящих во время кампаний в Тунисе, Нормандии и Арденнах. Особенностью движка является поддержка использования стилуса, а также наличие Nintendo Wi-Fi мультиплеера до 4 игроков в режимах Deathmatch и Team Deathmatch. Однако полноценный мультиплеер на большее количество игроков отсутствует.

В игре всего пять видов оружия: пистолет-пулемёт Томпсона, снайперская винтовка springfield M1903, базука, Браунинг M1918 и M1 Garand. Также доступны гранаты.

Игровой процесс Править

Нормандия

Игрок должен освободить несколько французских деревень, используя собственные силы, а также джипы и танки.

Тунис

Игрок освобождает город в Тунисе без поддержки тяжёлой техники, далее уничтожает зенитные орудия и бункеры с использованием танков, защищает осаждённый форт и в финале принимает участие в рейде в тыл противника.

Арденны

Игроку предстоит ликвидировать отряд отступающих немцев, удержать линию фронта до прихода подкрепеления и сбросить с укреплений на Рейне группу элитных немецких солдат.

Критика Править

Игра получила весьма позитивные оценки. Так gamerankings.com дал ей 74%, IGN - 8,1 из 10, Nintendo Power - 9,1 из 10.

Серия игр Brothers in Arms
Road to Hill 30  · Earned in Blood  · Hell's Highway  · War Heroes
D-Day  · DS  · Double Time  · Art of War  · N-Gage  · Hour of Heroes  · Global Front

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики