ФЭНДОМ

Brothers in Arms 2: Global Front

Brothers in Arms 2 Global Front

Разработчик Gearbox Software
Издатели Gameloft
Даты выпуска 22 февраля 2010 (Мир)
Платформы Apple iOS
Жанр Тактический шутер от первого и третьего лица
Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер
Возрастные рейтинги Apple: 12+

Brothers in Arms 2: Global Front - тактический шутер от первого и третьего лица, разработанный компанией Gearbox Software и продаваемый компанией Gameloft совместно с Apple. Является идейным продолжением игры Brothers in Arms: Hour of Heroes, хотя никак не связана с ней сюжетно. Игра предназначена для операционной системы Apple iOS, которая устанавливается на продуктах компании Apple: iPhone, iPod Touch, iPad и Apple TV.

Описание Править

По сюжету, игрок должен выяснить, что произошло с его товарищем, которого убили в бою, а его награды были таинственным образом аннулированы. Для этого между миссиями есть специальные сюжетные вставки. Игроку предстоит пройти через 13 уровней и 5 локаций: Тихий океан, Северная Африка, Сицилия, Нормандия и Германия. Кроме традиционного для игр серии оружия, такого как пистолеты-пулемёты, снайперская винтовка, базука, доступен также огнемёт. Из военной техники игрок может задействовать танки, джипы и планер. Игра полностью поддерживает сенсорное управлени и акселерометр.

Мультиплеер расчитан на 5 человек. Доступно 5 карт и три режима игры (все против всех, Team Deathmatch, Domination). Кроме игры через Интернет, возможно играть вдвоём, используя Bluetooth. В игре по сети есть 26 трофеев, которые отображаются в Gameloft LIVE.

Критика Править

Хотя игра получила весьма восторженные отклики касательно своей графики, к отрицательным моментам относится почти полное отсутствие искусственного интеллекта у противника и товарищей главного героя. Например, немецкие солдаты всегда появляются конкретных местах и стреляют строго отведённое им время, поэтому если вас убили, то пройти второй раз это место не составит труда.

Галерея Править

Серия игр Brothers in Arms
Road to Hill 30  · Earned in Blood  · Hell's Highway  · War Heroes
D-Day  · DS  · Double Time  · Art of War  · N-Gage  · Hour of Heroes  · Global Front

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики