Фэндом

Brothers in Arms (logo).jpg

Brothers in Arms (Шаблон:Lang-ru) — серия компютерних в жанре тактического шутера от первого лица, разработанных американской компанией Gearbox Software и изданных Ubisoft; на территории России и стран СНГ основные игры серии были изданы компанией Бука. В серию игр Brothers in Arms входят три основных (и связанных между собой сюжетом) игры и семь ответвлений.

Действие серии «Братья по оружию» происходит во времена Второй мировой войны. Для соответствия игр историческим фактам сотрудники художественного отдела компании Gearbox ездили во Францию, чтобы посетить места сражений. Были использованы архивные фотографии, аэрофотоснимки, карты местности и свидетельства ветеранов. Примечательно, что в первых двух играх серии — Brothers in Arms: Road to Hill 30 и Brothers in Arms: Earned in Blood — существует пункт меню «Дополнительные материалы», где игрок может просмотреть некоторые данные, найденные разработчиками, а также увидеть сравнение реальных фотоснимков с игровыми кадрами и вырезанные из конечного варианта игры фрагменты.

Игры серии Править

Основные Править

Отдельные Править

Обзор Править

1.jpg

Кадр из Brothers in Arms: Road to Hill 30, который демонстрирует «сочную» цветовую гамму, выбранную разработчиками и уровень проработанности локаций.

Brothers in Arms: Road to Hill 30 Править

Шаблон:Main Сюжет первой части игры — Brothers in Arms: Road to Hill 30 — рассказывает историю жизни молодого сержанта Мэтта Бэйкера, служащего в 101-ой десантной дивизии. Он и его взвод заброшены в один из районов Нормандии Франции. Им предстоит отвоевать Карантан, поучаствовать в знаменитой битве за «высоту 30» и помочь пехоте высадиться на пляж в секторе Юта.

Ключевыми особенностями игры являются тактические элементы. Игрок может сначала вести огонь на «подавление» противника (когда враг будет ранен, либо у него кончатся патроны) и уже затем начинать огонь, направленный на атаку, отдавая соответствующий приказ команде. Для планирования боя, в игре содержится функция «тактической паузы», которая служит своеобразной альтернативой настоящим картам местности. По нажатию на клавишу «V», открывается трёхмерная карта территории боя; карту можно вращать и переключаться от объекта к объекту.

Brothers in Arms: Earned in Blood Править

Во второй части игры повествование ведётся от лица другого персонажа, сержанта Джо Хартсока, получившего прозвище «Рыжий». Хартсок служил вместе с Бейкером и был одним из важных персонажей в сюжете предыдущей игры.

Общий уровень сложности несколько возрос; появилось новое оружие и локации, а также был улучшен искусственный интеллект: если у игрока закончатся патроны, союзник может поделиться с ним своими.

Brothers in Arms: Hell's Highway Править

Действие третьей части серии происходит в оккупированной немцами Голландии, во время операции «Маркет Гарден», в сентябре 1944 года. Провальная, как затем выяснилось, операция была спланирована фельдмаршалом Бернардом Лоу Монтгомери и заключалась в отправке трех парашютных дивизий, которые должны были приземлиться в Нидерландах, за линией обороны противника, и защищать 3 моста в Эйндховене, Наймегене и Арнеме.
Повествование снова ведется от лица Мэтта Бэйкера.

В Brothers in Arms: Hell's Highway несколько изменена механика игрового процесса: функция тактической паузы была убрана; большинство объектов, расположенных на локации, стали разрушаемыми; игрок получил возможно стрелять из укрытий, прислоняясь к объектам; появилась возможность управления танком в некоторых эпизодах (реализация управления похожа на таковую в аркадных танковых симуляторах). В качестве технологической основы, в игре используется игровой движок Unreal Engine 3.5 (в противовес версии 2.0 в двух предыдущих играх), благодаря чему обеспечивается более высокое качество графики, а игровые ролики стали сложнее по постановке.

Серия игр Brothers in Arms
Road to Hill 30  · Earned in Blood  · Hell's Highway  · War Heroes
D-Day  · DS  · Double Time  · Art of War  · N-Gage  · Hour of Heroes  · Global Front

Также на Фэндоме

Случайная вики