Фэндом

Brothers in Arms: Art of War

Brothers in Arms Art of War.jpg

Разработчик Gameloft
Издатели Gameloft
Даты выпуска 11 марта 2008 (Северная Америка)
Платформы мобильные телефоны с поддержкой Java
Жанр аркадный шутер
Возрастные рейтинги ESRB: T («Teen» — «От 13 лет»)

Brothers in Arms: Art of War - игра, разработанная компанией Gameloft специально для мобильных телефонов. В её основе лежит первая игра серии - Brothers in Arms: Road to Hill 30.

Описание Править

Игрока ждёт 13 миссий внутри 4 кампаний, в том числе участие в операции Маркет Гарден в Голландии, задания в Северной Африке и на заводе по производству ракет Фау-2 в Германии. В игре есть высадка десанта с парашюта, управление танком и катером, воздушные бои. Большинство элементов окружения, например, здания, мосты и деревья, можно разрушить.

Геймплей Править

Игра представляет собой аркадный шутер с видом сверху, в отдельных миссиях с видом от первого лица. Существует четыре уровня сложности, которые можно выбрать в начале игры. Два из них, рядовой и сержант, доступны сразу, а остальные, генерал и ветеран, откроются только после прохождения игры. За удачное выполнение миссий игроку начисляются очки, выдаются медали и новые звания. Сами миссии разбиты на подуровни с чекпойнтами.

Игра полностью поддерживает сенсорное управление.

Миссии Править

Эйндховен, Голландия
Art of War 1.jpg
  • "Кричащие орлы" - игрока сбрасывают на парашюте в самую гущу сражения. Это обучающая миссия. Игрока научат стрелять и бросать гранаты. Цель миссии - спасти солдата из-под горящей машины. Однако если Вы его не спасёте, миссия всё равно будет считаться пройденной, но игрок получит меньше очков.
  • "Подбитые птицы" - игрок садится за зенитное орудие. Цель - сбить определённое количество самолётов, бомбящих город. Проблем две: перегрев орудия, поэтому его надо периодически отключать, и истребители, атакующие зенитку. Из подбитых истребителей вываливаются аптечки, сбив которые можно поправить здоровье.
Art of War 3.JPG
  • "Охота" - игроку необходимо уничтожить два вражеских зенитных орудия, для чего выдаются бомбы. И если первую зенитку взорвать не составляет труда, то вторую охраняет отряд солдат, поэтому берегите патроны.
  • "Сталкер" - чтобы уничтожить вражескую зенитку, игроку придётся пройти несколько укреплённых кварталов.
  • "Смерть в темноте" - игроку надо догнать и убить генерала, который пытается сбежать в Берлин. Однако несмотря на максимальную скорость прохождения миссии сделать это всё равно не удастся. Генерал выживет, но миссия будет считаться завершённой.
19 октября 1942 г., Эль-Аламейн, Египет
Art of War 4.JPG
  • "Африканская бухта" - ландшафт меняется на пески. Игроку предстоит тяжёлый бой, и в конце его ждёт награда - танк. Управляя танком надо будет уничтожить немецкий танк.
  • "Лев пустыни" - подвиги игрока на танке продолжаются, но недолго. Танк подбивают из миномётов. Уничтожив немцев, которые стоят у орудий, игрок занимает их место и точными выстрелами должен поддержать наступление товарищей. В награду ему достаётся трофейный немецкий танк. Немецкий танк против немецких танков - это завершающий этап миссии.
  • "Битва за честь" - и вновь в руках игрока оказывается зенитное орудие, но на этот раз ему противостоят не только истребители, но и торпедные катера. Некоторые самолёты также сбрасывают торпеды.
25 декабря 1943 г., Варшава, Польша
Art of War 5.JPG
  • "Замёрзший патрон" - из солнечной Африки игрока перебрасывают в заснеженную Польшу. В окопах идёт тяжёлый бой и игроку надо поддержать товарищей. Предстоит пострелять из пулемёта, а в конце уничтожить крупную группировку немцев, включая два немецких танка.
  • "Бронепоезд" - игрока сбрасывают на парашюте прямо на движущийся поезд. Только пройдя несколько вагонов с охраной и перепрыгнув на соседний поезд, можно добраться до цели миссии - мощного бронепоезда.
7 января 1945 г., Берлин, Германия
Art of War 6.JPG
  • "Спрятавшийся волк" - начинается масштабная атака на немецкий завод. Игроку противостоят не только солдаты противника, но и реки раскалённого металла. Цель миссии - уничтожить стратегический бомбардировщик и чертежи к нему.
  • "Адский огонь" - оказывается, что у немцев было несколько бомбардировщиков. В огромные цеха запускают мощные танки и миссия становится ещё опаснее.
  • "Власть правосудия" - финальная миссия. Игрока ожидает тот самый генерал, который ускользнул от него в Голландии. В руках игрока сначала танк, а затем базука. Генерал же забрался в самолёт-ракетоносец и призвал на помощь ещё один такой же. Решающее сражение происходит на узкой движущейся платформе.

Интересные фактыПравить

  • Если присмотреться к заглавной картинке к игре,то можно узнать что это Бейкер,Доусон и Джаспер.Хотя они не фигурировали в этой игре.
  • Интерфейс игры похож на интерфейс Earned in Blood (телефонная версия), только доработанный.

Серия игр Brothers in Arms
Road to Hill 30  · Earned in Blood  · Hell's Highway  · War Heroes
D-Day  · DS  · Double Time  · Art of War  · N-Gage  · Hour of Heroes  · Global Front

Также на Фэндоме

Случайная вики