ФЭНДОМ

Screenshot-232(1)

Боец "Ост-батальона" в форме

709-я пехотная дивизия (Так же известная как ост-труппен)— подразделене Вермахта, сформированные из восточноевропейских коллаборационистов и военнопленных. Встречаются в Road to Hill 30 и Earned in Blood.

ИсторияПравить

709-я гарнизонная пехотная дивизия была создана в мае 1941 года для захвата французских территорий, которые оставались неподвластными немецким войскам и не признавали правительство Виши как законное проавительство Франции. Дивизия обороняла французское атлантическое побережье (в 1944 году были размещены 23 дивизии на побережье протяжённостью 2 тысячи километров). Как и все гарнизонные дивизии, 709-я не была оснащена каким-либо транспортом или тяжёлым вооружением, поэтому либо не совершала длительные переходы, либо совершала их на лошадях. 709-я дивизия защищала восточное и северное побережья полустрова Котентан, в том числе и Юта-бич. В число территорий, которые контролировала эта дивизия, входил 250-километровый фронт от северо-востока Карентана через страссу Барфлёр-Шербур до западного мыса Барневилль, а также 65-километровый шербурский фронт.

В число солдат дивизии входили как пленники, так и восточные «легионеры» — участники добровольческих военных подразделений, воевавшие на Восточном фронте. Два батальона из 739-го гренадерского полка дивизии состояли из грузинских добровольцев и пленников, ещё два батальона назывались «восточными» в документах. Этими подразделениями руководили немецкие офицеры. У большинства солдат почти не было боевого опыта, а после строительства оборонительных линий Атлантического вала понизилась боеспособность даже опытного 739-го гренадерского полка.

Дивизия участвовала в обороне Нормандии во время высадки союзных войск. На Юта-бич солдаты вступили в бой с 4-й пехотной дивизией армии США. Большинство солдат были плохо вооружены, что привело к большим жертвам среди немецкой дивизии. В конце концов, в битве за Шербур была уничтожена почти полностью вся дивизия, а остатки выживших бойцов сдались в плен.

Road to Hill 30Править

Появляются в первых миссиях в обоих играх. Бойцов этих подразделении можно узнать по головному убору — кепи. Вооружены "Ост-труппен", винтовками Kar98, а в качестве воспомогательного оружия используют пулемёты MG-42, и ручные гранаты. В миссии "Немецкие орудия" они используют зенитные орудия.

ПоявленияПравить

Earned in BloodПравить

Как и в первой части являются "первым уровнем" противников в игре.

ПоявленияПравить

Hell`s HighwayПравить

Теперь ост-труппен появляются в меньшем количестве и действую совместно с 91-й дивизией.

ВооружениеПравить

Интересные фактыПравить

  • Бойцы данных подразделении говорят на немецком, хотя немцев в их составе нет.
ПОР
Подразделения Вермахта и СС
Пехота91-я пехотная дивизия  · 709-я пехотная дивизия
Воздушно-десантные6-й парашютный полк
СС17-я мотопехотная дивизия
Танковые подразделения100-й танковый полк
АвиацияЛюфтваффе
См. также Армии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики