ФЭНДОМ

Яблоневый сад
Под командованием Коула Штурм Карентана
Хартсок против немца
Игра

Место

К северо-западу от Карентена

Дата

11 июня 1944 года

Задания

Пробиться к лейтенанту Комбсу
Вернуться к ферме
Отбить контратаку

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД
Капрал
Хартсок
Рядовые первого класса
Обрайски
Зенович
Лейтенант Комбс
позже
Капрал
Коррион
Рядовой первого класса
Кортлэнд
Рядовой МакКрири

Оружие

М1 Garand
М1 Thompson

Враги

6-я немецкая ВДД

Вражеское оружие

MP-40
Kar98

"Каждый мой боец стоит сотни. Мы потеряли половину отряда, но всё ещё держимся... Первый раз с нашей высадки я сидел и говорил с парнями. Хартсок всё ещё травит байки про драки в барах, Оби вспоминает свою девушку, оставшуюся дома... МакКрири... Все такой же засранец. Хорошо, что мы снова вместе."
— Бейкер перед началом миссии

Яблоневый сад — шестнадцатый уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30.

СюжетПравить

Спустя полтора часа американцы уже полностью закрепились у фермы. Весь отряд в сборе во внутреннем дворе. Мак говорит, что лейтенанта Комбса и его патруль зажали у яблоневого сада. Бейкер, Хартсок, Зенович и Обрайски должны освободить лейтенанта. Коррион, МакКрири и Кортленд остаются у фермы, чтобы отразить контратаку.

Небольшой отряд Бейкера выдвагается. Переходя задний двор, десантников встречает миномётный огонь. После того, как американцы перешли дорогу, солдат встречают десяток немцев и огонь из MG42 из окна одного из домов. Уничтожив их, десантники находят Комбса. Он был внутри одного их домов, практически зажатый немцами. Лейтенант приказывает Бейкеру уничтожить миномётный расчет. Сам Комбс остается прикрывать отряд. Уничтожив миномёты и всех немцев у двора, группа возвращается к ферме. Выходя вверх по дороге, отряд Бейкера перехватывает ещё небольшой немецкий отряд. У заднего двора фермы, отряд встречает Мак и штурмовой отряд Бейкера. Хесси говорит, что немцы скоро предпримут контратаку на ферму. Оставшиеся бойцы отражают наступление немцев. Далее Бейкер возвращается к ферме. Коул находит в винном погребе кальвадос — яблочное бренди. Подполковник говорит, что солдатам пора отдохнуть, ибо завтра предстоит тяжелый день...

Советы по прохождениюПравить

  • В начале миссии нужно как можно быстрее провести отряд через поле, чтобы не погибнуть под артобстрелом.
  • Когда вы будете возвращаться вместе с Комбсом, то воспользуйтесь пулемётом на втором этаже небольшого дома для того, чтобы без лишних задержек уничтожить немцев.
  • В конце миссии, во время обороны фермы, нужно расположить два отряда в разных местах так, чтобы атакующие немцы попадали под перекрёстный огонь.

Интересные фактыПравить

  • Мак приказывает одному отряду охранять территорию. Но они просто сидят во дворе. Ведь в любой момент могли напасть немцы.
  • Во время диалога Мака, в начале миссии посмотрите на Коула, он завернет сразу направо куда нужно идти. Если после диалога быстро пойти за ним, то там его уже нигде не будет.
  • Так же Мак сообщает нам что лейтенанта Комбса прижали с остатками взвода. Но если добраться до Комбса, то с ним никого нет. Вероятно после гибели своего отряда он бежал с засел там, где мы его встречаем.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Road to Hill 30
Братья по оружиюВстреча с судьбойНемецкие орудияЗасада у моряЦель XYZБлокада ФокарвилляПосадки РоммеляБой за ВьервилльПерекрёсток мертвецаАлая ЗаряЗахват Сент Ком-дю-МонтаЗахват фермыОбходной маршрутДорогой Пурпурного сердцаПод командованием КоулаЯблоневый садШтурм КарентанаКолокольняЛучшее место, чтобы умеретьПобеда

Вырезаные: Девятью днями ранееПо ту сторону высоты 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики