Фэндом

Штурм Карентана
Яблоневый сад Колокольня
Штурм Карентана.jpg
Кортлэнд на фоне подбитого танка
Игра

Место

Карентан, Франция

Дата

12 июня 1944 года, 5:00

Задания

Захватить индустриальный район города
Освободить склад

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я воздушно-десантная дивизия
капралы
Коррион
Хартсок
рядовые первого класса
Зенович
Обрайски
Кортлэнд
рядовые
МакКрири
позже, взводный штаб-сержант
Хесси
рядовой первого класса Леггетт

Оружие

M1 Garand
M1 Томпсон

Враги

17-я мотопехотная дивизия
100-й танковый батальон

Вражеское оружие

StG-44
Kar98

© В Brothers in Arms вики есть цитатник к данной статье.
"Я целыми днями наблюдал за фрицами.А они из этого чертова города на горизонте наблюдали за нами.Все мы знали,что как бы ни был труден бой,когда мы доберемся до Карентана,будет еще тяжелее.Нас осталось лишь семеро,и я стараюсь не думать о том,кому ещё суждено погибнуть сегодня.Но никто и не говорил,что воевать будет легко.Если бы это было так,в мире было бы куда больше войн."
Бейкер перед началом миссии

Штурм Карентана — семнадцатый уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30.

СюжетПравить

Карентэн, ранее утро 12 июня 1944. Мак сказал Бейкеру что он должен помочь другому взводу, которые находятся в южной части города. С собой Мак берет как всегда Леггетта. Бейкер со своим отрядом пришлось одним захватывать индустриальную часть города. Им пришлось сражаться мотопехотой и уничтожить два танка. Когда отряд подавил противника, то ещё были немецкие крики со склада. Вдруг немцы открыли дверь и стали обстреливать отряд Бейкера. Но американцам помогли Хесси и Леггетт. Потом Мак приказал Бейкеру захватить склад, и Мэтт с отрядом уничтожил пулемёты и многочисленные отряды противника. После Мак приказывает выдвигаться к центру города.

Советы по прохождениюПравить

  • Рекомендуем заменить M1 Garand на Браунинг, который лежит рядом с первой пулеметной точкой.
  • После того, как вы встретитесь с танком, постарайтесь укрыть свой отряд подальше от него — иначе танк разнесёт их на куски, причём не помогут даже прочные укрытия.
  • В конце миссии, что бы уничтожить последний пулемёт, нужно переместится на левый фланг внутреннего двора (разумеется, пердварительно зачистив его) и проползти прямо под стреляющим пулемётом на правый фланг, где будет дверь, ведущая к досаждающему пулемётчику. Однако помните, что внутри здания вам придётся действовать в одиночку.
  • Существует альтернативный вариант уничтожения пулемётов: нужно вернутся назад, к месту уничтожения танков, и достать Фауст-патрон. Затем, вернувшись, загасить огневую точку из него. Лучше всего это делать из окна, рядом с которым стоят Леггет и Мак.

Интересные фактыПравить

  • Если сразу после перестрелки с немцами около склада быстро забежать в сам склад, то можно пропустить небольшой диалог Мака.
  • Это единственная миссия в Road to Hill 30, где Бейкер носит патронташ под пистолет-пулемёт. Патронташ можно увидеть в трехмерной стратегической карте (см. галерею)
  • Довольно странно, что Мак взял на подмогу всего-лишь Леггетта (впрочем как он и делает это все время), хотя мог бы взять например двух или трех солдат из взвода Бейкера.
  • Скорей всего Мак с Леггетом поспешили к неизвестному взводу 3-го батальона, фигурирующий очень часто в игре.
  • Американский труп, который лежит около первой пулеметной точки, имеет аналогичную внешность что труп в начале миссии Под командованием Коула. Примечательно что оба имеют при себе винтовку Браунинга.
  • О том как Хартсок нашел свою каску можно узнать лишь в видеоролике Букэндс (часть 3).

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Road to Hill 30
Братья по оружиюВстреча с судьбойНемецкие орудияЗасада у моряЦель XYZБлокада ФокарвилляПосадки РоммеляБой за ВьервилльПерекрёсток мертвецаАлая ЗаряЗахват Сент Ком-дю-МонтаЗахват фермыОбходной маршрутДорогой Пурпурного сердцаПод командованием КоулаЯблоневый садШтурм КарентанаКолокольняЛучшее место, чтобы умеретьПобеда

Вырезаные: Девятью днями ранееПо ту сторону высоты 30

Также на Фэндоме

Случайная вики