Фэндом

Rjkezhf.jpgСейчас вы узнаете, что такое по-настоящему "круто"!
Эта страница имеет статус "избранной". Она имеет в наличии всю требуемую информацию,
Уильям Пэйдж
Jcyjdyuq.png
Прозвище Уилл
Появляется в Brothers in Arms: Earned in Blood
Звание Pfc.png Рядовой (в версии для PS2 - рядовой первого класса)
Подразделение(я) 1-й (позже 2-й) взвод, рота F, 2-й батальон, 502-й полк, 101-я ВДД
Смерть 16 июня 1944 года
Место смерти Сент-Савье-де-Вилкомте
Оружие M1 Томпсон
M1 Garand
Озвучивание Флаг США Чад Клайн

Уильям Пэйдж — персонаж Brothers in Arms:  Earned in Blood. Боец 1-го взвода, впоследствии был переведён под командование Хартсока во 2-й взвод.

© В Brothers in Arms вики есть цитатник к данной статье.
Screenshot-166(1).png В Brothers in Arms вики есть документы к данной статье.

БиографияПравить

Про жизнь Пейджа до войны почти ничего неизвестно. Вероятнее всего, вступил в ряды десанта в 1942 году. Во взводе с ним никто не дружил, из-за его тяжёлого характера. Дома у него осталась мать. 

День Д: Под командованием БейкераПравить

В "День Д", Пейдж высадился со своим взводом в Нормандии. К утру ему удалось найти еще двоих своих сослуживцев - капрала Кэмпбелла и  рядового МакКоннела. Вместе с ними он добрался до штаба, в котором находился подполковник Кэсседи, вместе с раненными бойцами 82-й дивизии. Полковник отправляет троицу в Сент-Мартин, где Хартсок вместе с Пэддоком и Фрайером искали медикоменты для раненых. Они подходят уже когда те захватили медпункт и отразили все контр-атаки немцев.

Днём он присоединился к 3-му взводу, который совместно с остатками 2-го и капралом Дойлом готовился зачистить деревушку Хо Фурнелл. Объединенный отряд делится на две группы. Пейдж, вместе со своими сослуживцами из 1-го взвода попадает в команду Бейкера. Однако во время перегрупировки у поместья, Уилла с ним нет. Вероятно, Мэтт послал его вместе с Кэмпбеллом и МакКонеллом на отдельное задание. Причём они не появлялись даже после зачистки деревни и объединения с Маком.

День Д+1: Под командованием ДжонсонаПравить

На следующий день, Пейдж вместе со своими перешёл под командование полковника Джонсона, для отражения немецкой атаки. Однако миномётный обстрел немцев заставил полковника отступить и запросить подкрепление, которое прибыло к нему в виде небольшого отряда под командованием капрала Хартсока.

-0-0---0-0-0.jpg

Собственно, именно бойцы Хартсока уничтожили знаничтельную часть немцев, захватив перекрёсток, укреплённый двумя огневыми точками, в то время как Джонсон и его бойцы добрались туда через относительно безопасный левый фланг. После боя группа немецких десантников сдалась в плен американцам. Пейдж, наблюдая за ними, начинает провоцировать их.

"Мама сказала "Вернись домой"...она сказала "не дай этим суиным сынам убить тебя...слышал? Я назвал тебя сукиным сыном!"
— Пейдж пристаёт к немцекому пленному.

Уильям уже собирался ударить одного из них, но его оттащил Кэмпбелл.

День Д+8: Бои в КарентанеПравить

Карэнтан.jpg

Пейдж в Карентане

До того как началась вторая волна перестрелок в Карентане,он вместе с Кэмпбеллом и МакКоннелом официально влились в состав 2-го взвода, командиром которого была назначен повышенный до сержанта Хартсок. Во время контр-атаки немцев на город, Пейдж, в составе штурмового отряда 2-го взвода участвовал во взятии вокзала, склада, депо, и наконец, в уничтожении миномётных расчётов противника. Во второй половине дня уличные бои продолжились, хоть и с меньшей интенсивностью. В конце концов, десантники выбили пехоту из города, но нарвались на вражеский танк. Он был успешно уничтожен "Рыжим" при помощи фауст-патрона.

День Д+9: Уничтожение противника в ХерджоуПравить

"О, подполковник Кэсседи... Чёрт, наверное, опять пошлёт нас в патруль..."
— Пэйдж в начале задания

Спустя день после этого, сержант Хартсок вместе с небольшим отрядом и одним танком выбил противника из деревушки Бото. Пейдж не участвовал в этом сражении.

Профиль Пейджп.jpg

Отступивший враг укрепился в Херджоу, среди зелёных изгородей, и начал разворачивать там 88-е. Подполковник Кэсседи приказал отряду Хартсока взять этот район, используя взрывчатку для уничтожения "зелёнки". Пейдж, вместе со всеми участвует в бое, в котором отряд сумел продвинутся вперёд, уничтожив несколько десятков солдат и экипаж одного бронетранспортёра. Десантники подходят к холму, на подножии которого видят не-развернутое немецкое орудие. Рыжий взрывает его, и группа продвигается к вершине холма, на котором немцы уже успели установить вторую пушку. Американцы уничтожают 88-ю и мотопехоту, охранявшую его.

Отряд наблюдает за тем, как к взятому ими холму стягиваются новые силы противника - отряды мотопехоты при поддержке бронетехники. Но бой получается коротким - во фланг атакующим заходит отряд Кэсседи, и обращает их в бегство.

День Д+10: Бои в Сент-Савье и гибель.Править

Спустя еще один день, 2-й взвод принимает решение зачистить Сент-Савье. Пэддок предположил, что там наверняка будут немецкие орудия, и десантники решают прочистить дорогу для танков 4-й пехотной дивизии.

Рано утром они подходят к Сент-Савье при поддержке двух M10. Отряд делится на две команды - так как у Дойла не было своих бойцов, он просит у "Рыжего" одолжить тому несколько своих. Пейдж вызывается первым, за ним - Марш. За Уиллом идёт и МакКоннел, со словами:

"Ну если Пейдж идёт, то и я пойду. Если кто и пристрелит его, так это буду я."
— МакКоннел.

Десантники расходятся. Хартсок провёл неудачный штурм моста к городу, в ходе которого он был взорван противником. Отряд был вынужден переместиться на левый фланг, где и встретил отряд Дойла. Один из танков подбивает 88-е, и задача теперь уже объединившихся десантников - уничтожить орудие и войти в город другим путём. Отряд Уильяма шёл позади команды "Рыжего", прикрывая его. Они уничтожают пушку, заходят в пригород, где ликвидируют одно лёгко орудие и пулемётный расчёт, после чего перегруппировывается.

Днем отряд продолжает наступление. Шеймус предлагает Хартсоку пари - кто быстрее доберётся до другого края города. Впоследствии они одновременно боями прибывают туда. Встретившись, Дойл говорит Хартсоку о приближающемся подкреплении врага. Неожиданно из-за угла выезжает немецкий танк и стреляет по десантникам.

При смерти.jpg

Дойла разорвало на куски, а Пэйджа и Хартсока отбросило назад. Уилл поднимается и вытаскивает контуженого Джо в безопасное место. Дотащив сержанта, он присел у стены. Хартсок увидел, что на груди у Уильяма была огромная рана.

"Всё, мне кранты, сержант. Я вымотался вчистую, пока тебя сюда дотащил..."
— Пэйдж перед смертью

Пэйдж умирает.

ЛичностьПравить

"Главный идиот первого отделения, он постоянно задирался со всеми, кто попадался ему на пути. Тем не менее, ему не удалось добиться уважения, его лишь с трудом терпят."
— Из архивов игры.

Несмотря на характеристику в архивах, вспыльчивый характер Пейджа не слишком часто давал о себе знать в условиях войны. Хотя после боя у "Углов дьявола" он придирается к немцеким пленным, но к сослуживцам у него более терпимое отношение. Он подтрунивает над принадлежностью Дойла к другой дивизии и его вынужденностью просить у Хартсока бойцов для операции, но тем не менее, первым вызывается идти с ним на Сент-Савье и остался с ним до самого конца. К тому же, впоследствии он оказался довольно волевым - несмотря на смертельное ранение, сумел дотащить Хартсока в укрытие, тем самым спас сержанта.

МакКонелл относится к нему с юмором, заявляя, что "если кто и пристрелит его, то это буду я". Остальные, как правило, не обращают внимания на его выходки. 

Интересные фактыПравить

Пэйдж2.jpg
  • В версии для PS2, Пейдж имеет звание рядового 1-го класса.
  • В Hell's Highway имя Пэйджа, как и остальных погибших солдат, было написано на капоте джипа Бейкера.
  • Пейдж и МакКонелл - единственные бойцы. служившие под командованием трёх разных сержантов - Бейкера, Хартсока и Дойла. Учитывая, что изначально у 1-го взвода был свой сержант, это число возрастает.
  • Основное оружие Пейджа - Томпсон. Но в миссиях  "Углы Дьявола" и "Американцы, часть 2" он появляется с Garand.. 
  • Перед штурмом улиц Сент-Савьера, Пейдж говорит Дойлу: "Ради Бога Всемогущего, если мы туда пойдём, мы ведь не вернёмся!". Интересно, что эти слова оказались пророческими. Именно Пейдж и Дойл погибли во время штурма города.
  • Он единственный в серии боец группы огневой поддержки, вооружённый томпсоном. 
  • Пейдж - единственный погибший из числа переформированного 2-го взвода,  а так же последний погибший по сюжету игры.
  • В ранней версии,Пэйдж вооружался M1918A2 Browning (см. галерею), так же, у него отсутствовали магазины для томпсона, и была лычка рядового на плече. 
  • В главном меню можно увидеть на заднем плане фотографии, на которых Пейдж иззображён вместе с Кэмпбеллом, МакКонеллом и Пэддоком. 
  • Можно предпологать, что причиной гибели Пейджа стало то, что во время боёв в Сент-Савьере, он вооружился винтовкой Garand - дело в том, что если бы он был вооружен томпсоном, то патронташ к нему закрывал бы грудь Пейджа, и мог бы несколько смягчить удар летящего осколка. 

ГалереяПравить

ПОР
Персонажи Earned in Blood
КомандующиеСамюэл Маршалл  · Патрик Кэсседи  · Роберт Коул  · Говард Джонсон  · Грег Хесси
3-й взводМэтт Бейкер  · Джо Хартсок  · Сэм Коррион  · Майкл Гарнетт  · Лэрри Аллен  · Кевин Леггетт  · Майкл Десола  · Дейл МакКрири  · Дэвид Музза
2-й взводБиксби  · Франклин Пэддок  · Дин Уинчелл  · Джеймс Марш (Позже: Джо Хартсок  · Джейкоб Кэмпбелл  · Уил Пэйдж  · Деррик МакКоннел)
1-й взводДжейкоб Кэмпбелл  · Уильям Пэйдж  · Деррик МакКоннелл
3-й батальонХупер  · Дой  · Джеймсон  · Уитон  · Локк  · Йорк
82-я ВДДШеймус Дойл  · Дой  · Йорк
ТанкистыКелли  · Эндрюс  · Такер  · Эндрюс  · Брэдли
ОстальныеБойд  · Хардиган  · Лесоруб

Также на Фэндоме

Случайная вики