Фэндом

Углы дьявола
Три патруля Замок
Screenshot-152.png
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

Франция

Дата

7 июня 1944 года 12:00

Задания

Обозначить дымовыми шашками все места выброса груза
Встретиться с полковником Джонсоном
Ликвидировать немцев на левом фланге отряда полковника Джонсона

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1A1 carbine, M1918A2 Browning

Враги

6-й парашютный полк

Вражеское оружие

Kar98, MP-40, MG-42

"— Большую часть ночи мы провели возле деревушки под названием Хесвилль. Немного разведав обстановку, я нашёл "Браунинг" за упавшим планером. Винтовка принадлежала парню по фамилии Хардиган.
— Как ты это узнал?
- Он держал её! Поразительно,как мало нужно повидать трупов,чтобы их вид тебя больше не волновал.
"
— Диалог Хартсока и Маршалла

Углы дьявола — пятый уровень игры Brothers in Arms: Earned in Blood.

Сюжет Править

Основная часть Править

Хартсок, Пэддок, Гарнетт, Фрайар, Марш и Десола прячутся от немцев.

"Марш: Нам отсюда не выбраться!
Гарнетт: Похоже, Бейкер просто обожает посылать нас охотится на диких гусей. Неужели так трудно было дать нам карту?!
Пэддок: Что творится с Бейкером?! Он постоянно сам по себе и пялится тупо вперёд, вот дерьмо!
Десола: А он всегда такой был. Ещё в Англии, играем мы, бывало в бейсбол и всё такое... А Бейкер стоит и пялится в пространство.
Марш: Не похоже, что мы быстро вытащим это говно из этой грязищи!
Уинчелл: Надо найти транспорт, пока они не просекли где мы?
Десола: А где, чёрт побери, Аллен? Он обычно не пропускает охоту на гусей.
Гарнетт: Он застрял на разгрузке грузовика — там припасы для прорыва на Сент-Ком дю Мон. По нарядах он первый в списке у Мака.
Тут бежит Кэмбелл и прячется от обстрела.
Гарнетт: Вообще-то, думаю, он один в списке у Мака. Идите на выстрелы, и наверняка найдёте нас.
Кэмпбелл: Нам донесли, что вы идёте к нам, парни. Полковник Джонсон послал разыскать вас. Сраные немчуры... Фрицы пошли в атаку на шлюзы и порвали нас на тряпки миномётным огнём. Нам будут сбрасывать припасы. Как сбросят - отметьте их дымовым сигналом. Подберём попозже. Вы встретитесь с полковником на другой стороне шлюзов. Удачи, Рыжий.
"
— Диалоги Пэддока, Гарнетта, Фрайара, Марша, Десолы и Кэмбелла.

Именно в этот момент немецкие солдаты открыли шквальный огонь, в том числе и из миномётов. С большим трудом, укрываясь в воронках из-под снарядов, группе удаётся выполнить это сложное задание. Зато Хартсоку достаётся великолепная снайперская винтовка Kar98.

Чтобы добраться до отряда полковника, Хартсоку и его товарищам также нужно было преодолеть хорошо укреплённый мост. Здесь "Рыжему" очень пригодилась снайперская винтовка. Встреча с подполковником Джонсоном из 501-го парашютно-десантного полка получается короткой.

Джонсон: Они обещали мне подкрепление, а вместо этого прислали мне капрала.​ Ну ладно, очистите поле от фрицов, вперёд! Пэйдж, МакКоннел - забрать боеприпасы.

Джонсон поручает группе Хартсока очистить поле от немцев. Товарищам приходится поднапрячься, так как в каждой воронке и за каждым бревном находится вражеский солдат. Ключевым моментом становится обход с тыла пулемётной точки и её захват. С помощью мощного оружия Хартсок расправляется с остальными немцами.

Вновь встретившись с Джонсоном, группа Хартсока получает новое задание: остановить атаку немцев на левом фланге отряда полковника. На этот раз это оказалось не так сложно, и товарищи быстро справляются со всеми отрядами противника.

Далее идет ролик. Десантники пропускают немецких военопленных. Пэйдж начинает обзывать одного из них. И вот было ударил, но Кэмпбелл вовремя оттягивает Уилла.

Интересные фактыПравить

  • Данный уровень проходит спустя 3 часа после уровня Бой за Вьервилль и за 6 часов до уровня Перекрёсток мертвеца.
  • Единственная миссия за всю трилогию Brothers in Arms, где Гарнетт появляется без Аллена.
  • Довольно странно, что Кэмпбелл в начале остался у джипов, а потом, видимо дошёл до Джонсона в одиночку. Гораздо проще было бы проделать путь вместе с Хартсоком.
  • Когда вы пойдёте по мосту, можно увидеть утонувший планер.
  • Так же, если вы пойдёте прямо, то в одном из Опелей в кузове находиться немецкий Вальтер.
  • В версии PS2, Рыжий вооружается M1 Garand, вместо M1A1 Carbine (что был в PC версии).
  • Так как в PS2 версии нет Макконелла, то фраза Джонсона: "Пейдж,Макконелл, идите, соберите боеприпасы!" звучит довольно странно.
  • Также в PS2 версии в этой миссии нет Уинчелла, а Десола вооружён Браунингом
  • В начале миссии слышно,что немцы обстреливают позицию американцев с помощью STG-44, но потом его нельзя ни использовать, ни даже увидеть. Возможно, ляп разработчиков.

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)

Также на Фэндоме

Случайная вики