ФЭНДОМ

Три патруля
Бой при Сент-Мартине Углы дьявола
Три патруля
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

Недалеко от Хо Фурнелл, Франция

Дата

6 июня 1944 года

Задания

Зачистить село Хо Фурнелл
Выручить Корриона
Остановить бронетранспортёр

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1A1 carbine

Враги

Немецкая пехота

Вражеское оружие

Kar98
MP-40
MG-42

"— До вечера я не встречал наших парней. Мы собрались вместе с остатками второго взвода. А капрал Дойл все ещё искал своих ребят.
— Из 82-й? Он находился слишком далеко от Сент-Савье.
— Да, сэр. А я оказался слишком далеко от Карентане. Сэр.
— Это было как раз после того, как ты, сержант Бейкер, рядовой Аллен и рядовой Гарнетт вынесли целый взвод из Фокарвилля? Наверное, к тому моменту ты уже порядком вымотался.
— Да, сэр. Я уже и не помню, когда я отдыхал.
"
— Диалог Хартсока и Маршалла

Три патруля — четвёртый уровень игры Brothers in Arms: Earned in Blood.

Сюжет Править

После объединения с группой сержанта Бейкера, руководство перешло к нему.

Бейкер посмотрел на деревню.

"Бейкер: Эти тягачи тащили в город 88-е пушки. Нам неясно, куда они движутся. Прийдётся разделиться и распределить их между нами. Рыжий, ты поведёшь патруль. Коррион и Десола - вы со мной.
Коррион: Красота.
— Бейкер: Не начинай, Сэм.
Аллен: Да, Сэм, не начинай.
— Бейкер: А ты будешь опекать вот этих двоих.
— Аллен: Вот дерьмо!
Гарнетт: Козёл. У тебя чересчур большой хавальник. Каждый божий день я тебе говорю. Хавальник поперёк себя шире. Оглоблю поперёк пропихнуть можно.
— Бейкер: Рыжий. Помни, о чём мы говорили. Стреляй по противнику перед тем, как начать двигаться. Заставляй их лечь и обходи с фланга. Это основное. И никто сегодня не помрёт.
— Аллен: Ну что же, это хорошие новости. Чёрт, я опять что-то не то ляпнул?
— Бейкер: Патруль Мака зайдёт с другой городка. Когда всё будет кончено, мы встретимся. Пошли, у нас полно работы.
"
— Диалоги Бейкера, Корриона, Аллена и Гарнетта.

Отряд Бейкера убежал. Далее идёт небольшой диалог отряда Рыжего.

"Пэддок: Ты был сержантом, когда он погиб? Как это случилось?
Уинчелл: Вообще-то я не был с ним... просто вроде как нашёл его.
— Аллен: А почёму ты про оглоблю сказал?
—Гарнетт: Не знаю, я запаниковал... хотел привести в пример что-нибудь покрупнее.
— Аллен: У меня ещё в Форт-Брегге в столовке пончик застрял в пасти. Целиком.
— Гарнетт: Из этих камней, которые они называют пончиками?
— Аллен: Да, точно. Я чуть не подавился до смерти. Десола мне ещё не отдал шесть баксов за то пари.
"
— Диалоги Пэддока, Уинчелла, Аллена и Гарнетта.

Группа Хартсока отправляется через ферму и поле. Здесь они сталкиваются с несколькими отрядами немцев, которых надо уничтожить. В качестве укрытия Хартсок и его товарищи используют стога сена. Добравшись до главной огневой точки противника, где находился бронетранспортёр и пулемёт, "Рыжий" захватывает мощное оружие и расчищает дорогу. Добравшись до окраины посёлка и убив ещё нескольких немцев, группа Хартсока вновь встречается с группой Бейкера, но в последней не хватало Корриона. Бейкер рассказывает, что Коррион отправился внутрь одного из домов, и был уверен, что солдат ещё жив.

Пока Бейкер и Десола обеспечивали Хартсоку огневую поддержку, он со своими людьми, используя укрытия, добирается до выгребной ямы, внутри которой и укрылся Коррион. Немцы посчитали его мёртвым и прошли мимо.

В поисках бронетраспортёра группа Хартсока встречает Мака. Он рассказывает, куда двигаться дальше. Действительно, вскоре показывается бронетранспортёр и большое количество немецких солдат. Подобраться близко не представляется возможным, поэтому группе приходится применить несколько обходных манёвров, чтобы уничтожить противника. В этом им опять помогли стога сена. Наконец солдаты настигают бронетранспортёр и убивают пулемётчика.

Соединившись в группой Бейкера, Хартсока ждали неприятные новости. Второй БТР с 88-миллиметровой зениткой смог вырваться из окружения.

Интересные фактыПравить

  • На этом уровне,в версии PS2,Хартсок вооружается Томпсоном и Гарандом.
  • Также в версии PS2,Дойл,Пэддок и Уинчелл вооружаются Томпсонами, а Бейкер более похож на Бейкера из RTH30, также он без грима на лице
  • В PS2 версии в отличие от PC версии,Коррион упал не выгребную яму,а в лужу.
  • Эпизод с выгребной ямой имел место в реальности, только так спрятался не один, а двое десантников. 
  • В этой миссии можно единственный раз за всю игру увидеть Корриона и Десолу с камуфляжем на лице.
  • Присутствие в этой миссии Корриона и Десолы выглядит довольно странным, так как по сюжету Road to Hill 30, они влились в состав только 8-го июня,хотя,возможно,их после этого задания и отправили к Бомонту.
  • Если быстро прибежать к Маку, то можно увидеть, как он стреляет из браунинга М1919А4 как из ручного, а звуки от MG-42.На мини-карте он с томпсоном, который он возьмёт (из под земли), когда пулемёт перегреется. Рядом стоит станок из под пулемёта. Пулемёт нельзя будет взять.
  • Это единственная миссия в игре, где появляются все пять капралов: сам Хартсок, Пэддок, Дойл, Коррион и Кэмпбелл(в самом начале).

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики