ФЭНДОМ

Те, кого мы потеряли
Адское шоссе Зубы и ногти
Кого мы потеряли
Воображение Бейкера
Описание

Все,что нас мучает и не дает нам покоя-это мы сами.Или поступки,которые мы совершаем.

Игра

Brothers in Arms: Hell's Highway

Место

окраины Вегеля, Голландия

Дата

24 сентября 1944
9 июня 1944 года 10:14 (флешбэк)

Команда

101-я 101-я воздушно-десантная дивизия

Те, кого мы потеряли — шестнадцатый уровень Brothers in Arms: Hell's Highway. Представляет из себя видеоролик в котором раскрываются подробности смерти Аллена и Гарнетта.

СюжетПравить

Бейкер отдыхает у джипа. К нему подходит Доусон.

Доусон: Мы снова выступаем. Снова по адскому шоссе через Вегхель.".

Бейкер повернул голову в сторону Дойсона.

Бейкер: Продолжай движение.

После слов Бейкер и Доусон снова начали куда-то смотреть

Доусон: Я знаю про Кевина.

Бейкер: Не знаю ни одного Кевина.

Доусон: Рядовой Кевин Леггетт?

Бейекр снова обернулся к Доусону.

Доусон: Я познакомился с ним у Карентана. Он был очень расстроен. И сразу рассказал из-за чего.

Бейкер валит Майка на капот джипа.

Бейкер: Что тебе нужно?

Доусон: Именно об этом я тебе и говорил, Мэттью!Ты что-то скрываешь о погибших!Аллен и... я забыл как звали второго.

Бейкер: Гарнетт...

Доусон: Да, точно.

Доусон встает и отталкивает Бейкера от себя.

Доусон: Скажи им, или я скажу. Выбирай. (уходит )

Несколько минут позже. Отряд едет на джипах. В одном "Виллисе": за рулём Пэддок, на пассажирском сиденье сидит Бейкер. Сзади — Холден и Зенович.

Холден: Рад видеть тебя снова в строю, Пэддок.

(Молчание)

Холден: Тебя что-то тревожит? Кроме очевидных вещей.

Пэддок: Во время той игры в покер в Англии, когда мы поцапались, я сказать какую-то херню. Я просто хотел сказать тогда, что если мы пойдем в бой в том виде, Марш и Фрайар получат по полной... А все охренеть как взбесились. Я лишь хотел помочь, указать на слабые места в нашем отряде. Я не хотел быть таким жестоким.

Во время поездки Бейкер видит как у одного джипа стоят призраки Рыжего и Фрайара.

Холден: Отпущение грехов хочешь?

Пэддок: Боже

Пэддок: А это означает прощение?

Холден: Не думаю, что тебе нужно просить прощение у нас. Поговори с Кэмпбелом.

Пэддок: Он пока не может говорить.

Холден: Но слушать-то может.

Машины останавливаются. Через дорогу проходит британская колонна. Бейкеру видется Леггетт, а позже Аллен и Гарнетт, первый с пулей в животе, а второй - в голове. Тем не менее, они стояли и смотрели на него.

Бейкер: Дело в другом. Я долго молчал об этом, уверен вам это не понравится.

Занович: В чем дело?

Камера переключается на лицо Мэтта.

Бейкер рассказывает о событиях смерти Аллена и Гарнетта.

После того как Бейкер и его отряд слышит крики Кевина, Мэтт бежит к Леггетту и начинает расспрашивать его о случившемся.

Говорит расстроенным голосом. Леггет: Мне так жаль

Камера переключается на Бейкера.

Бейкер: Леггет, что стряслось?

После слов, оба смотрят куда-то вправо.

Событие переносятся за 10 минут до происшествия.

Гарнетт и Аллен подумывают об возвращении назад. Леггетт говорит, что этого делать уж никак нельзя. Между Алленом и Кевином завязывается ссора. Леггетт начинает кричать и бить Лэрри. Вдруг из-за кустов кто-то выстрелил, и пуля попала Гарнетту в голову. Аллен выхватыват нож и убивает одного немца, но другой выстрелил американцу в живот. Лэрри доползает к винтовке и убивает двух противников. Аллен говорит: "Прости меня, Кевин"- и умирает. Леггетт начинает звать Бейкера...

Бейкер: Леггетт, никогда не говори никому то, что ты сказал только что мне.

Леггетт: Почему?

Бейкер: Иначе тебя убьют...

Бейкер поднимается и идет к отряду.

Бейкер: Он ничего не видел.

Миссия завершена.

Интересные фактыПравить

  • В русской версии, во время ссоры, Гарнетт говорит фразу "заткнись Леггет, тут повсюду немцы" довольно спокойно. В оригинальной, английской он кричит (что несколько нелогично, ведь это только больше привлекает противника).
  • Эпизод с местом смерти Аллена и Гарнетта не мог не избежать неточностей по сравнению с местом в Road to Hill 30:
  1. Место гибели Аллена и Гарнетта отличает от того, каким оно было в Road to Hill 30. В первой части это видимо небольшой огород с изгородью. В Hell's Highway это большое поле с деревьями.
  2. Леггетт на момент прибытия Бейкера был без каски. В Road to Hill 30 был в каске.
  3. Когда Бейкер прибыл к Леггетту, последний стоял в 2 метрах от трупов. В Road to Hill 30 Леггетт стоит на том же месте что и трупы.
  4. Первые слова на момент прибытия Бейкера к Леггету в этой части были: Мне так жаль. В Road to Hill 30: Они... мертвы. Их было слишком много. О господи.
  5. Перед тем как начался флешбэк с гибелью смерти друзей, Леггетт смотрит на Бейкера. В Road to Hill 30 он заплакал и закрыл глаза ладонями.
  6. Аллен погиб без каски на голове (ее сбил Леггетт во время драки) - в Road to Hill 30 на момент смерти, на нём была каска.
  7. Немцы вооружены только Kar98k, а в Road to Hill один из немцев был вооружен StG-44.
  8. В этой части немцев было двое. В Road to Hill 30 трое.
  9. Аллен погибает с винтовкой в руках. В Road to Hill 30 она лежала довольно далеко от его тела. 
  10. Положение тела Аллена так же отличается от оригинала: в этой части он лежит лицом вверх. В Road to Hill 30 его лицо повернуто в сторону Бейкера.
  11. После гибели Гарнетта его каска падает слева от него. В Road to Hill 30 справа.
  12. С отрядом Бейкера, к месту прибегает и Кортлэнд, хотя в Road to Hill 30 Кортлэнд присоединился ко взводу только 11 июня (вместо него был Десола, но видимо, разработчики просто не захотели создавать его модель для столь незначительного эпизода). 
  13. Если разглядеть тот момент когда Бейкер идет обратно к своему отряду, то можно заметить Зеновича который присоединился к отряду лишь на следующий день.
  14. В видеоролике вместе с Бейкером прибежали еще четыре солдата, но в Road to Hill 30 их было только три.
  15. На момент гибели Гарнетта он держал в руках пистолет. В Road to Hill 30 пистолет лежит около него.
  • Но видимо разработчики не предусматривали в новой части флешбэк с гибелью Аллена и Гарнетта. Вот почему он и отличается.
  • Подходя к Леггету, Бейкер положил рядом с ним свою винтовку, но уходя видно, что в его руках ничего нет.
  • Когда в Гарнетта попали в лоб при следующем кадре можно разглядеть что там ничего нет.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Hell's Highway
Предшествующие событияПотерянныеПрологОперация "Маркет"Файв-о-СинкПервая плохая новостьДогматыОперация "Гарден"ВстречиКрещение огнёмКроличья нораМеньше народуЧёрная пятницаНужный человекАдское шоссеТе, кого мы потерялиЗубы и когти"Прощай" — это "До свидания"

Вырезаные: Roads block

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики