ФЭНДОМ

Победа
Лучшее место, чтобы умереть По ту сторону высоты 30
Победа1
Игра

Место

Карентен, Франция

Дата

14 июня 1944

Команда

101-я ВДД

"Ходят слухи, что после ухода из Карентена наш отряд разделят. Чёрт. Коррион даже думает, что нас отправят домой. Сильно в этом сомневаюсь. Некоторые парни думают о покупке фермы. Тишина, покой... Боже, только не для меня. Меньше всего я хочу остаться один, в тени пережитого мной. Что ж, для прощания время ещё не настало... Далеко не настало..."
— Бейкер перед началом миссии

Победа — двадцатый и последний уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30. Миссия состоит из одного видеоролика.

СюжетПравить

Утро 14 июня 1944 года. Отряд отдыхает у городской ратуши. Хартсок подходит к Сэму, который рассматривает рацию погибшего Леггетта.

Хартсок: Какого чёрта ты припёр сюда этот кусок дерьма?
Коррион: Не знаю. Мне казалось, что так будет правильнее.
Хартсок: И что ты собираешся с этим делать? Закопать в землю?
Коррион: Возможно.

Вдруг безделие прекращает Мак:

Мак: Прекратить болтовню! И слушайте меня! Я не умею произносить речи. Поэтому буду краток. Во-первых здесь присутствует полковник Маршалл, который задаст вам несколько вопросов по поручению генерала Эйзенхауэра. Не подведите меня! Во-вторых, я уже много лет в армии, и повидал немало хороших бойцов. Должен сказать... Вы отличные бойцы, парни! Мы потеряли многих ребят, но в то же время мы доказали приспешникам Гитлера, что их дни сочтены. А теперь я хочу объявить о повышении. Сержант Хартсок! Равняйсь! Смирно! Принимай второй взвод. И пришей эти лычки, или я влеплю тебе наряд за несоблюдение формы одежды. (отряд расходится) Сержант Бейкер! Ты должен понимать, что всё ещё далеко не закончилось. Мы через многое прошли за эти восемь дней, но это только начало. (начинается миномётный обстрел) Собрать снаряжение! У нас ещё вся война впереди!
Бейкер: Третий взвод! Все слышали команду?! Вперед!

Отряд пробегает к улицам. Миссия, а с ней и вся игра, завершена.

Интересные фактыПравить

  • Во время обстрела, можно увидеть что у Бейкера появляется Пистолет смерти.
  • В конце миссии появится заставка следующей миссии - "По ту сторону 30 высоты", 15 июня, Бопте(Возможно искаженное Бото), но после этой заставки просто пойдут титры.
  • Если посмотреть на небольшое здание можно увидеть идущих по дороге Аллена, Гарнетта и Леггетта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики