Фэндом

Пистолет Сери.jpg

В руках Бейкера

"Парни просто навыдумывали всякой фигни!"
— Котрлэнд

Пистолет смерти (так же проклятый пистолет или чёртов пистолет) — пистолет Colt M1911, который был передан Мэтту Бейкеру его отцом. В отряде Бейкера считался несчастливым, в виду того, что все, кто держал его в руках, погибал.

ИсторияПравить

Джозеф БейкерПравить

Отец Мэтта Бейкера, полковник Джозеф Бейкер хотел подарить этот пистолет своему сыну, когда тому было восемь лет. Однако его мать не разрешила ему взять его, и пистолет так и остался у Бейкера-старшего. Он носил его с собой, и, по словам Доусона, погиб, держа в руках этот пистолет.

Джордж РизнерПравить

После пистолет попал в руки Ризнера - лучшего друга Мэтта. Он служил командиром танка, и так же носил этот пистолет с собой. На следующий день после высадки в Нормандии, его танк, при поддержке отряда Бейкера должен был захватить стратегически важный перекрёсток у Сент-Ком-Дью-Монт. В ходе боя его танк был подбит из Фауст-патрона, и он, высунувшись из башни, начал вести огонь по немецкой пехоте из "Томпсона", а после того, как он расстрелял все патроны, достал пистолет. В этот момент он был убит выстрелом в голову.

Дэвид МуззаПравить

За день до операции в Нормандии,Ризнер дал подержать пистолет Дэвиду. Тот подержал и рассмотрел пистолет и отдал обратно Ризнеру. Таким образом,Музза становится первой жертвой от Пистолета смерти.

Аллен и ГарнеттПравить

Аллен подбирает Пистолет смерти.png

Аллен подбирает пистолет Смерти

На следующее утро после смерти Ризнера, отряд Бейкера должен был выдвигаться к Сент-Ком-дю-Монту. Незадолго до начала наступления, рядовой Аллен увидел и подобрал лежащий у подбитого танка пистолет, выпавший из рук Ризнера. Лэрри забирает его себе, и после очередного боя, рассказывает о нём своему другу Гарнетту. Аллен предлагает заложить его по возвращении в Англию, но на время отдаёт его Гарнетту.

Вскоре их и Леггетта отправляют на разведку местности, в ходе которой между Алленом и Леггеттом вспыхивает ссора, переросшая в выяснение отношений. На шум сбегается отряд немецких солдат, которые нападают на них из засады. Гарнетт, погибает от пули в лоб, с пистолетом в руках. Аллен успевает убить всех трёх вражеских солдат, но через несколько секунд он так же умирает от полученых огнестрельных ранений.

Кевин ЛеггеттПравить

Кевин Леггетт, который сумел выжить во время боя с немцами, взял пистолет себе. Через четыре дня после этого, в ходе драматичной обороны "Высоты 30" Кевин, отчаявшись, достаёт этот пистолет, и привстав с окопа открывает огонь по наступающим силам немцев, и через несколько секунд погибает от выстрела танка.

Мэтт БейкерПравить

После смерти Кевина пистолет переходит к Бейкеру (как это произошло - неизвестно, видимо он подобрал его на Высоте 30). К тому времени в отряде уже ходили слухи о пистолете, приносящем смерть всем хозяевам. Но несмотря на них, Бейкер продолжает носить его с собой, и несколько раз применяет его в бою. Особенно в миссии Кроличья нора,где Бейкер лишается всего оружия и у него остается только пистолет. После провала операции в Голландии, он, говоря речь для своих солдат и желая их взбодрить, заявляет, что это "Всего лишь чёртов пистолет", и выбрасывает его на глазах бойцов.

На этом, история "Пистолета смерти", видимо, закончилась.

Интересные фактыПравить

  • Screenshot-176.png
    В Road to Hill 30 и Earned in Blood "Пистолет смерти" выглядит как обычный M1911 коричневого цвета, но в Hell's Highway он принимает особенный вид - теперь он стал никелированным (серебряного цвета).
  • Р̶а̶з̶р̶а̶б̶о̶т̶ч̶и̶к̶и̶ ̶и̶з̶н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶о̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶е̶д̶у̶с̶м̶а̶т̶р̶и̶в̶а̶л̶и̶ ̶и̶с̶т̶о̶р̶и̶ю̶ ̶п̶и̶с̶т̶о̶л̶е̶т̶а̶.̶ ̶И̶д̶е̶я̶ ̶п̶р̶и̶ш̶л̶а̶ ̶в̶о̶ ̶в̶р̶е̶м̶я̶ ̶с̶о̶з̶д̶а̶н̶и̶я̶ ̶H̶e̶l̶l̶'̶s̶ ̶H̶i̶g̶h̶w̶a̶y̶.̶ ̶Э̶т̶и̶м̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶о̶б̶ъ̶я̶с̶н̶и̶т̶ь̶ ̶и̶з̶м̶е̶н̶е̶н̶и̶е̶ ̶в̶н̶е̶ш̶н̶е̶г̶о̶ ̶в̶и̶д̶а̶ ̶о̶р̶у̶ж̶и̶я̶.
    • Однако можно найти этому опровержение, если открыть текстурный файл оружия союзников (в Road to Hill 30), при помощи специальной прогграммы.Там можно найти текстуру этого пистолета. Название: us_Colt_Father. Идентичен настоящему пистолету смерти, однако до сих пор не понятно, почему он не присутствовал в самом сюжете игры.
  • Довольно странно что Бейкер в миссии Алая Заря не подобрал пистолет[1]. Возможно,он подумал что этот пистолет не его отца. Отсюда и смерти Гарнетта,Аллена и Леггетта.

ПримечанияПравить

  1. Если подойти к пистолету,соответственно

ГалереяПравить

ПОР
Оружие из Brothers in Arms
Винтовки со скользящим затворомKar98  · M1903 Springfield
Полуавтоматические винтовкиM1 Garand  · M1A1 Carbine  · Gewehr 43
Пистолеты-пулемётыMP-40  · M1A1 Thompson (M1928)  · M3
Автоматические винтовкиM1918A2 Browning  · FG-42  · StG-44
Крупнокалиберные пулемётыM1919 Browning (A6)  · MG-42  · M2HB
ПистолетыColt M1911A1  · Walther P38  · Пистолет смерти
ГранатомётыФауст-патрон  · Панцершрек  · M1 "Bazooka"  · M9 "Bazooka"
ГранатыMk 2 Frag Grenade  · Stielhandgranate  · Дымовая граната
Холодное оружиеНож
АртиллерияFlaK 36  · Kuzer 8 sm Granatwerfer 42  · Pak-37
ЭкипировкаSCR-300  · Бинокль
См. также Оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики