ФЭНДОМ

Перекрёсток мертвеца
Бой за Вьервилль Алая Заря
Yjdxfkj

танк Стюарт и Ризнер на дороге
Игра

Место

юго-восток от Сент-Ком-дю-Монта, Перекрёсток мертвеца

Дата

7 июня 1944 года 18:30

Задания

Уничтожить артиллерию и пулемёты
Захватить "Перекрёсток мертвеца"

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД
капралы
Хартсок
рядовые
Гарнетт
Аллен

Оружие

M1 Garand
M1A1 Thompson

Враги

91-я пехотная дивизия

Вражеское оружие

MP-40
Kar98
MG-42
Фауст-патрон

© В Brothers in Arms вики есть цитатник к данной статье.

"Мы с Джорджем больше часа просидели на его танке. Мы говорили о доме... И даже консервы казались пищей богов. Когда на войне встречаешся с лучшим другом, начинает казаться, что ты — неуязвим. Теперь нас ничто не остановит. Мы дойдём до Берлина и вернёмся домой..."
Бейкер перед началом миссии

Перекрёсток мертвеца — девятый уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30.

СюжетПравить

После боя во Вьервилле, Бейкеру и его отряду было приказано расчистить главную дорогу к Сент-Ком-дю-Монту, так называемый "Перекрёсток мертвеца".

После небольшого продвижения отряда вверх по дороге, немецкие орудия открыли огонь по десантникам. Бейкер вместе с Хартсоком, Алленом и Гарнеттом обходит орудия с левого фланга и уничтожает расчеты. Главную дорогу загородило упавшее дерево, и танк Ризнера стал пробивать путь пехоте. Далее по дороге стоит ещё одно орудие, и группа вместе с танком смещается вправо. Уничтожив немецкий взвод, прикрывавший фланг, отряд уничтожает пулемёт и орудие. Дальше танк пересекает ещё одно упавшее дерево и въезжает в окраину поселения.

Вдруг из засады немецкий пехотинец подбил из "Фаустпатрона" танк Ризнера. Джордж выглядывает из люка и начинает стрелять из "Томпсона" по немцам. Десантники в это время нашли укрытие и ведут заградительный огонь по противникам. У Ризнера кончаются патроны, и он достает Пистолет смерти и продолжает стрелять по врагам. Несколько немецких пуль попадает в Джорджа, и тот погибает. Уничтожив всех немцев, отряд собирается у танка. Вскоре подходит Хесси. Он говорит, что завтра к отряду присоединятся Коррион и Десола. Грег выражает соболезнование по поводу смерти Ризнера. Миссия завершена.

Интересные фактыПравить

  • Данная миссия проходит спустя 6 часов после миссии Углы дьявола.
  • В начале миссии, в монологе Бейкера написано время 18:A0. Это ошибка локализаторов так как в англ. версии написано 18:30.
  • Даже если всех немцев перестрелять в конце уровня, Ризнер всё равно погибнет.
  • Джордж мог бы выжить, если бы стал вылезать из танка, а не открывать огонь по немцам. 
  • В конце миссии, при встрече с Хесси, обратите внимание на то, что в руках у Ризнера - бинокль (см. скриншот) что довольно странно.
  • Первая миссия, в которой появляется "Пистолет смерти".
  • Ближе к концу миссии можно найти ящик с бесконечными патронами для M1A1 Thompson. Похожий случай присутствует в миссии Захват фермы.
  • В начале уровня написано задание Следовать за танком до перекрестка что довольно странно, ведь по ходу миссии танк будет выполнять ваши команды а не наоборот.
  • Если после того как танк Ризнера подбили в выйти из игры а потом снова загрузиться, то Ризнер будет уже мертв.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Road to Hill 30
Братья по оружиюВстреча с судьбойНемецкие орудияЗасада у моряЦель XYZБлокада ФокарвилляПосадки РоммеляБой за ВьервилльПерекрёсток мертвецаАлая ЗаряЗахват Сент Ком-дю-МонтаЗахват фермыОбходной маршрутДорогой Пурпурного сердцаПод командованием КоулаЯблоневый садШтурм КарентанаКолокольняЛучшее место, чтобы умеретьПобеда

Вырезаные: Девятью днями ранееПо ту сторону высоты 30