ФЭНДОМ

Обходной маршрут
Захват фермы Дорогой Пурпурного сердца
Обходной путь
Игра

Место

Около реки Дув, Франция

Дата

9 июня 1944 года

Задания

Взорвать мост

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1918A2 Browning
M1 Томпсон

Враги

6-я немецкая ВДД

Вражеское оружие

Kar98
MP-40
Фауст-патрон

"Как сосредоточится на жизни, когда вокруг столько смерти?.. Я постоянно думаю о том, как Аллен и Гарнетт пошли с Леггеттом и погибли... Если бы они только остались со мной... ЧЁРТ!!! ЕСЛИ БЫ ОНИ ОСТАЛИСЬ СО МНОЙ! Они были бы живы, может быть, я бы сумел их спасти... Может быть..."
— Бейкер перед началом миссии

Обходной маршрут — тринадцатый уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30.

СюжетПравить

Утро 9-го июня 1944 года. Хартсок, Десола и Коррион обсуждают Леггета. Рыжий сказал что Леггетт виновен в смерти Аллена и Гарнета, но Коррион защитил Кевина. Десола хотел сказать, что он сделает Леггеттом, но Мак приказал ему заткнуться. Сент-Ком-Дю-Монт,взят и путь на Карантан открыт,но есть 2 близлежаших моста,которые вражеские танки могут пересечь и окружить десант в дальнейшем. Один из мостов уже уничтожен,но другой остался, именно его Хесси приказал взорвать , чтобы немцы не успели перебросить свои танки на другую сторону реки. Бейкер, Хартсок, Коррион, Десола и союзный танк отправились к кладбищу. Там их атаковали из засады немецкая пехота и танк. Когда отряд уничтожил танк, солдаты отправились дальше. После этого на них напал ещё один танк и несколько немцев. Бейкер и отряд уничтожили немцев и подошли к мосту. Из другого берега отряд обстреливали пулемёт и пушка. Бейкер обошёл пулемёт с фланга и уничтожил его. В это время к мосту подошло немецкое подкрепление. Бейкер подбежал к детонатору и взорвал мост.

Интересные фактыПравить

  • В начале миссии Леггет ходит без оружия. Возможно, Мак приказал временно отобрать его у него в виду его психологического состояния.
  • Если замешкаться со взрывателем, появится 3-я САУ противника. 
  • Для активации взрывателя необязательно уничтожать всех врагов. Можно сделать это, просто подбежав к нему, прямо под носом у противника. 
  • Если в конце, на мосту, установить танк у взрываелей и привести их в действие, то можно потопить танк в реке (см. скриншот).
  • Непонятно,кто взорвал первый мост и почему не взорвал другой.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Road to Hill 30
Братья по оружиюВстреча с судьбойНемецкие орудияЗасада у моряЦель XYZБлокада ФокарвилляПосадки РоммеляБой за ВьервилльПерекрёсток мертвецаАлая ЗаряЗахват Сент Ком-дю-МонтаЗахват фермыОбходной маршрутДорогой Пурпурного сердцаПод командованием КоулаЯблоневый садШтурм КарентанаКолокольняЛучшее место, чтобы умеретьПобеда

Вырезаные: Девятью днями ранееПо ту сторону высоты 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики