Фэндом

Doran.jpg

Здесь стабы кругом! Пять-Один, нам нужна поддержка, чёрт подери!
Страница содержит слишком мало информации. Читая её, вы получаете неполную информацию.

Цитаты БейкераПравить

"Тринадцать — несчастливое число..."
— В миссии "Встреча с судьбой"

"У каждого солдата есть две семьи: те, кого ведешь по жизни, и те, кого ведешь сквозь ад."
— В миссиях Братья по оружию и "Лучшее место, чтобы умереть"

" Когда на войне встречаешся с лучшим другом, начинает казаться, что ты — неуязвим."
— В миссии Перекрёсток мертвеца

"Меньше всего я хочу остаться в тени пережитого мной..."
— В миссии Захват Сент Ком-дю-Монта

"По-настоящему узнаешь человека тогда, когда видишь, как он умирает. Как только он понимает, что всё кончено. У него на лице отражается вся его жизнь. Каждое решение, каждый поступок. Иногда сожаление о том, что он не жил иначе..."
— В миссии Захват фермы

"Как сосредоточится на жизни, когда вокруг столько смерти?.. Я постоянно думаю о том, как Аллен и Гарнетт пошли с Леггеттом и погибли... Если бы они только остались со мной... ЧЁРТ!!! ЕСЛИ БЫ ОНИ ОСТАЛИСЬ СО МНОЙ! Они были бы живы, может быть, я бы сумел их спасти... Может быть..."
— В миссии Обходной маршрут

"Когда ты под обстрелом, на уме у тебя только одно: выжить. Я бежал быстрее, чем когда-либо в жизни, а ведь я нёс 13 фунтов снаряжения. Мозг начинает работать чётче. "Просто пройди эту дорогу, Мэтт Бейкер". Дойди до конца, и ты отправишься домой. Но когда останавливаешься, то задаёшься вопросом: вернётся ли хоть кто-нибудь из нас домой?.. Живым..."
— В миссии Дорогой Пурпурного сердца

"Каждый мой боец стоит сотни. Мы потеряли половину отряда, но всё ещё держимся... Первый раз с нашей высадки я сидел и говорил с парнями. Хартсок всё ещё травит байки про драки в барах, Оби вспоминает свою девушку, оставшуюся дома... МакКрири... Все такой же засранец. Хорошо, что мы снова вместе."
— В миссии Яблоневый сад

"Мне кажется, что мы стоим на месте. Мысли о скорой победе исчезают при мысле о Музза, Гарнетте... Аллене, Десоле, Ривасе... И Джордже. Неужели победа? Неужели мы взяли Карентан? Часть меня хочет, чтобы немцы начали контратаку: это выбьет все мысли из моей головы. Отец говорил, что страшнее всего на войне — это затишье после боя... Теперь я понимаю, что он имел ввиду..."
— В миссии Колокольня

"Что делает обычного парня идеальным солдатом: его сердце или его разум?"
— Вопрос отца Бейкера, который Мэтт повторяет несколько раз за игру в оригинальной(английской)версии.

"Как стать отличным солдатом? Что для него важнее - ум или дух?"
— Этот вопрос Бейкер повторяет несколько раз за игру в русской локализации HH.

Цитаты других персонажей о БейкереПравить

"Знаешь, когда я тебя впервые увидел, то подумал, что ты застенчивый романтичный юноша. А теперь я знаю, что ты застенчивый романтичный юноша... Способный убить каждого, кто встанет у тебя на пути..."
Мак в миссии Блокада Фокарвилля

"Бейкер, ты хоть бы поел чего-нибудь... Плохо выглядишь!"
— Мак в миссии Алая Заря

"Ему нравилось находиться в гуще боя. Каждый раз, когда я оборачивался в Нормандии, его сносили то артиллерия, то миномёты, то ещё какая-нибудь дрянь. Свои нашивки он заслужил. Ну, и всё остальное тоже..."
Хартсок о Бейкере в уровне Букэндс (часть 2)

" Он видел вещи, которых там не было. Он тяжело все принимает, знаешь? Смерть ребят..."
— Хартсок Маку в уровне Мало счастья

"Ты что, сумасшедший?"
Кэмпбелл в миссии Чёрная пятница
"Если бы я послал кого-нибуть ещё разбить танк с голой задницей,то меня бы послали к черту,а ты настырный с***н сын,еще не хотел принимать командование!"
— Мак в конце миссии Захват Сент Ком-дю-Монта

Также на Фэндоме

Случайная вики