ФЭНДОМ

Лучшее место, чтобы умереть
Колокольня Победа
БпО
Игра

Место

Высота 30, недалеко от Карентана

Дата

13 июня, 1944

Задания

Объединится с Маком
Встретить танки 2-го батальона
Привести танки к 30-й высоте

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1 Garand
M1 Томпсон

Враги

17-я мотопехотная дивизия

Вражеское оружие

StG-44
Kar98

"После развода отец мне сказал: "У каждого солдата есть две семьи: те, кого ведёшь по жизни, и те, кого ведёшь сквозь ад". Я провёл здесь восемь дней, командуя отрядом, который я не был готов вести. Восемь дней я смотрел как мои парни, моя семья, убивают фрицов и погибают сами. Восемь дней я мечтал, чтобы это прекратилось..."
— Бейкер перед началом миссии

Лучшее место, чтобы умереть (Нет лучшего места,чтобы умереть) — девятнадцатый уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30. Данный уровень является отражением следующей игры Кровавое ущелье.

СюжетПравить

Утро 13 июня 1944 года. Бейкер, Хартсок, Коррион, Зенович, Кортлэнд и МакКрири стоят недалеко от "Высоты 30". Сэм немного отошел от отряда и будто что-то ищет.

"— Давай Коррион!
— Драпанули,фрицы!
— Нас ждёт Мак! Скорее!
— Сейчас...
— Какого чёрта ты делаешь?
— Выбираю место.
— Хех, а для чего?
— Всё, я готов.
— Коррион, у тебя с головой всё в порядке?
— Как никогда.
— Настало время себя показать,нас взяли в десант,потому что мы - лучшие из лучших.Никто не встанет у нас на пути.Никто.Вперёд!
— Бейкер,кажется,это должна была быть твоя реплика.
"
— Диалоги Рыжего,Зеновича,МакКрири и Корриона

Чуть выдвинувшись к высоте 30, десантников встретил шквальный огонь немецкой мотопехоты. Уничтожив всех немцев на пути к Маку и, наконец, объединившись с штаб-сержантом, Хесси рассказывает обстановку у высоты:

"ОНИ ПРОРЫВАЮТСЯ!!! Похоже фрицам очень важен этот город!"
— Мак

Как только прозвучали эти слова, недалеко от Бейкера взорвался миномётный снаряд. Мэтт теряет сознание и падает...

Через время Бейкер приходит в сознание внутри окопа. Леггетт помогает сержанту встать.

"Л: Бейкер!Бейкер, ты жив?
М: Он жив! Помогите ему подняться.
Х: Немцы!
Й: Чёрт! Что происходит?!
Л: Фокс-6, вы меня слышите? Да слышите или нет? Фокс-6, это Фокс-3, отвечай же, мать твою!
Л: Сержант, сигнал не проходит!
М: Леггетт, продолжай попытки! Без танков нам конец!
Л: Приём! Приём! Чёрт! Меня кто-нибудь слышит? Нужна бронетехника! Срочно нужна бронетехника!
М: Продолжать огонь! Продолжать огонь! Не дать им пройти!
М: Мы всё равно кончимся раньше, чем патроны, так что плотнее огонь!
Д: Йорк! Йорк! Вставай! Поднимайся же!
B: Он мёртв! Продолжай стрельбу!
Л: Не умирай! Только не умирай. Держись!
М: Леггет, где танки, чёрт возьми?!
Л: Он умирает! Нужна помощь!
М: Мы все тут ляжем, если ты не починишь свою чёртову рацию!
Л: А-аа! Чёрт возьми! Фашистские ублюдки!
Х: А чёрт, у них танки! Нужно убираться отсюда к чёртовой матери!
М: Не отступать! Продолжать стрельбу! Не прекращать огонь!
М: Ложись! Сейчас будет жарко!
Л: Нужна? Вам нужна моя жизнь?
Л: Так подходите!
Л: ПОДХОДИТЕ!!!
М: Бейкер!
"
— Диалоги во время перестрелки

Ещё в сознании Мэтт увидел, как Леггетт хватает пистолет и становится на край окопа. Следующий выстрел танка прогремел прямо перед Кевином. Изуродованное тело радиста падает возле Бейкера. Сержант снова теряет сознание...

Бейкер вновь приходит в сознание. 

Хупер:Они прорываются!Где этот долбаный радист?

Мак:Он убит!

Мак:Бейкер танки оказались где то здесь! Их кто то должен найти! И этот кто то теперь ты!  

Убив в перестрелках нескольких немцев и убежав от троих немецких танков, Бейкер наконец-то добирается к танкам. Все подкрепление — это всего два "Шермана". Командир одного из экипажей говорит, что слышали просьбу о подпреплении, однако небыло точных координат к прибытию. Мэтт указывает дорогу.

Уничтожив те три немецких танка, Бейкер приводит "Шерманы" к высоте и добивает оставшихся немцев. Далее сержант спускается в окоп к своим бойцам. Зенович сказал, что для него эта оборона была парой пустяков. Остальные бойцы поняли, что Том наврал, и Зено позже сказал, что чуть не умер от страха. Миссия завершена.

Интересные фактыПравить

  • Какое бы место в окопе вы не заняли, после выстрела танка вас отбросит прямо перед Леггетом (если в этот момент находится на другом конце, то это будет выглядеть очень странным).
  • Когда Мэтту нужно идти искать танки, приглядитесь к солдатам из отряда сержанта. Все они будут стрелять из своего оружия, как из M1 Garand: одиночными выстрелами. К тому же, звуки выстрелов оружия будут скопированы с одной винтовки.
  • Если подойти к Хуперу, то можно увидеть его же мёртвого, лежащего рядом. Но если перезапустить последнее сохранение, все трупы (кроме Леггетта) исчезнут.
  • Интересно, как Рыжий со своим отрядом прошёл на левый фланг, ведь проход в окопе был закрыт. Возможно его взорвали.
  • Непонятно кто взорвал Pz.Kpfw.IV, возможно это Мак. Остаётся непонятным, как он это сделал, ведь базуки у десантников не было. 
  • После того, как Бейкер придёт к окопу можно несколько раз нажать F5 и увидеть, что бойцы Мака имеют внешность Хупера и двух Уитонов.    
  • Странно что немцы не смогли пройти через правый фланг к окопу американцев. Логично было бы захватить сразу окоп с левого и правого фланга и тогда у американцев не было шансов выиграть. 
  • То же самое касается и танков: вместо того чтобы стоять и ждать протагониста в конце уровня, было бы эффективнее поехать сразу в окоп и расстрелять там американцев.