ФЭНДОМ

Кроличья нора
Крещение огнём Мало счастья
Кроличья нора
Описание

Иногда одиночество-самое страшное из всех сражений.

Игра

Brothers in Arms: Hell's Highway

Место

Госпиталь Эйндховена, Голландия

Дата

20 сентября 1944 года

Задания

Пробиться к входу в госпиталь
Найти Фрэнки
Выбраться из госпиталя

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД

Оружие

Пистолет смерти
M3A1

Враги

Немецка пехота

Вражеское оружие

MP-40
Kar98

Кроличья нора — одиннадцатый уровень Brothers in Arms: Hell's Highway. Продолжение предыдущего уровня.

Сюжет  Править

Бейкер приходит в себя на берегу реки - течение выбросило его рядом с госпиталем. Он замечает что во дворе здания полно немцев, и они уже схватили девушку Фрэнки. Та пытается вырваться, и ей это почти удаётся, но немецкий солдат расстреливает её. 

Мэттью решает спасти Фрэнки, если он ещё жив, и вооружившись своим пистолетом (единственным оружием, которое осталось у него после падения в реку), вступает в неравный бой с противником во дворе госпиталя. Перестреляв всех вражеских солдат, он заходит в здание, и почти сразу находит на полу куртку Фрэнки. Понимая, что непутёвый подчинённый где-то здесь, сержант начинает поиски.

По пути Бейкер встречает небольшие и редкие отряды немцев, и уничтожает их, но атсмофера большого и мрачного госпиталя постепенно начинает сказываться на его расшатанной психике - он вновь начинает видеть галлюцинации. Наконец, он проходит в анатомический театр госпиталя, где видит воображаемого Фрэнки, с которым пытается заговорить. Тот убегает со словами "Не мешай мне спасти её, пожалуйста". 

Штаб-сержант следует за Фрэнки-галлюцинацией, и находит своего реального товарища - тот, раненный, лежал на лестничной площадке. 

Фрэнки: Простите, сержант...

Бейкер: Ерунда, ты держался молодцом.

Фрэнки: Она..она уцелела? 

Бейкер: Да, она жива... с ней всё в порядке.

Фрэнки: Лжец...

Неожиданно звучит автоматная очередь - оказалось, что к Бейкеру подкрадывался немцекий солдат, и лишь благодаря вовремя появишемуся Хартсоку, который расстрелял противника в спину, опасность миновала. Бейкер вновь поворачивается к раненному товарищу, но тот уже мёртв. Он забирает у погибшего его жетон, и автомат, залитый кровью. В этотм момент часть крыши обваливается, и Бейкер с Хартсоком едва успевают отбежать, прежде чем тело Фрэнки завалило обломками. 

Обессиленный, Мэтт садится на пол, но Рыжий говорит, что им нужно выбираться из госпиталя. Вдвоём они ищут выход из здания, попутно ведя бой с заплутавшими в стенах госпиталя немцами. Наконец, они достигают всё тот же анатомический театр.

Бейкер, вбежавший туда первым, едва на погибает - авиабомба пробивает стеклянный потолок помещения, и лишь по счастливой случайности не взрывается, зацепившись концом за кусок арматуры. Мэтт падает на пол, и лёжа, видит, как к нему приближаются трое немцев, и наставляют на него своё оружие. Он хватает вой пистолет и стреляет в них. В этот момент вбегает Рыжий и видит реальную ситуацию - его друг выпустил  обойму в пустоту, и никаких немцев там не было. Хартсок понимает, что с Бейкером что то не так, но не подаёт вида. Тем временем Мэтт говорит вслух, что поступок Фрэнки, при всей своей глупости надо уважать, и на своё удивление слышит в своей голове "ответ" от Фрэнки - "но я всё равно умер...". 

Интересные фактыПравить

  • В начале миссии видно, что Бейкера выбросило на берег с каской, хотя в предыдущей хорошо видно, что под водой её снесло с головы.
  • Странно,что все немцы вооружены MP-40.
  • После того,как вышел Бейкер из 2-го пространства между стен,есть комната перед кат-сценой в амфитеатре (в ней еще есть 1 разведпункт).В ней есть стол,и на нём стоит рация с фоготографиями.Немного подождав,можно услышать предсмертный крик Леггета:You want me?Just you take me!TAKE ME!!!Правда,слышна только последняя его часть,а сам он звучит глухо и протяжно.
  • В этой миссии можно увидеть "призрак" Леггета, который привидетс я Бейкеру после того, как он в первый будет лезть в пространестве между стен. (см. Галерею).
  • Фрэнки, которого Мэтт встретил в амфитеатре - галлюцинация. Об этом можно судить по следующим причинам:
  1. "Фрэнки-галлюцинация" считает, что его девушка ещё жива. В реальности психика Мэтта проецировала мотивацию Фрэнки, которую Бейкер получил к сведению в начале боя (по сути, повторяются те же слова, что и в начале, несколько измененные).
  2. Через несколько секунд после "разговора", Фрэнки уже лежал раненный в нескольких метрах, несмотря на то, что никаких выстрелов там не звучало.
  3. Воображаемый Фрэнки всё еще проявляет непослушание, убегая от Бейкера, в то время как реальный солдат, осознав свою вину, сразу же попросил прощения у него.
  4. Через пару комнат впереди по единственному пути проходит патруль немцев, нетронутых и спокойных.
  • После того,как протагонист нашел радио с разведданными около радио,на столе можно увидеть четыре фотографии. На одной из них изображена Голландка. На других же изображены ребенок,женщина и мужчина. Есть вероятность что это семья голландки (см.галерею).

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Hell's Highway
Предшествующие событияПотерянныеПрологОперация "Маркет"Файв-о-СинкПервая плохая новостьДогматыОперация "Гарден"ВстречиКрещение огнёмКроличья нораМеньше народуЧёрная пятницаНужный человекАдское шоссеТе, кого мы потерялиЗубы и когти"Прощай" — это "До свидания"

Вырезаные: Roads block

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики