Фэндом

Кровавое ущелье
Букэндс (часть 2) Уведомление о выселении
КУ.jpg
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

Высота 30, Франция

Дата

13 июня 1944

Задания

Уничтожить немцев на левом фланге
Уничтожить танки
Соединиться с Маком

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1918A2 Browning
M1A1 Carbine

Враги

7-я мотопехотная дивизия Вермахта

Вражеское оружие

Kar98
StG-44

"А как бы ты оценил интенсивность боя?"
Маршалл перед началом миссии

Кровавое ущелье — восьмой уровень Brothers in Arms: Earned in Blood. Миссия является отражением из предыдущий игры Лучшее место, чтобы умереть

СюжетПравить

Разгар боя у высоты 30. Бейкер лежит без сознания, Леггетт безуспешно пытается добиться подкрепления у штаба. 4-й взвод ведет непрерывный огонь по противнику. Мак говорит Рыжему, что с левого фланга постоянно идут немцы с подкреплением. Хесси дает задание: зачистить левый фланг мотопехотинцев, иначе высота 30 будет взята спустя несколько часов. Джо берёт с собой Корриона, Пэддока, Уинчелла, Кэмпбелла и Марша.

Уничтожив пулемётные точки немцев на небольшой вершине, отряд выходит на небольшой пункт снабжения противника. Также десантники уничтожают миномёт и зачищают небольую пущу. К оборонительным позициях союзников движутся два танка Pz.Kpfw.IV. Отряду удается заманить неповоротливые танки в узкую пущу и расстрелять их из "фауст-патронов".

Отряд возвращается к окопу. Там солдаты застают лишь штаб-сержанта. Все остальные, включая Леггетта, погибли. Через пару минут приезжают несколько танков под командованием Бейкера и добивают оставшихся немцев. Миссия завершена.

НестыковкиПравить

Данная миссия немного отличается от той, которая была в предыдущей части, а именно:

  • В Road to Hill 30 в конце уровня Бейкер слезает с танка и идёт в окоп разговаривать с солдатами, но в Earned in Blood Мэтт сел около танка и начал курить.
  • У Дойа отсутствует патронаш под пистолет-пулемёт, хотя в миссии Лучшее место, чтобы умереть, он имел его.
  • В миссии Лучшее место,чтобы умереть, когда Бейкер во второй раз очнулся в окопе, он видит Хартсока, однако в миссии Кровавое ущелье, когда Хартсок освободил левый фланг и вернулся обратно в окоп, Бейкера там уже нет.
  • Также в этой миссии исчезли: Занович, Кортлэнд, МакКрири и пулеметчик Джеймсон.

Интересные фактыПравить

  • В начале уровня если пройти сквозь упавшее дерево в окопе, то можно увидеть 2 Бейкера который оживает после того как Хартсок с отрядом вновь вернется к окопу.
  • Это единственная миссия где можно командовать капралом Коррионом.
  • Пэддок имеет другую внешность, а у Кэмпбелла и Корриона немного другие глаза.
  • Даже если задержаться и отстреливаться в начале уровня, то как бы вы не старались а немцы будут появляться вновь и вновь.
  • Очень странно что немцы не стразу атакуют отряд Рыжего, а после того как он к ним придет. Логично было бы захватить сразу окоп с левого и правого фланга и тогда у американцев не было шансов выиграть. Тем более отряд из американцев состоит лишь из нескольких человек.

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)

Также на Фэндоме

Случайная вики