ФЭНДОМ

Крещение огнём
Воссоединение Кроличья нора
Крещение огнём
Описание

Когда происходит немыслимое,единственная задача-спасти как можно больше людей.

Игра

Brothers in Arms: Hell's Highway

Место

Эйндховен, Голландия

Дата

19 сентября 1944

Задания

Объединиться со 2-м отрядом
Выбраться с подземных ходов
Зачистить квартал
Отбить контатаку
Спасти британцев
Зачистить площадь
Найти Фрэнки

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1A1 Carbine
M1918A2 Browning

Враги

Немецкая пехота

Вражеское оружие

Kar98, MP-40, MG-42

Крещение огнём — десятый уровень Brothers in Arms: Hell's Highway.

СюжетПравить

3-й взвод подходит к Эйндховену. На подступах к городу их встречает несколько отрядов немцев. Завязывается перестрелка. Фрэнки пытается отделится от отряда, его останавливает Коррион. 

Коррион: Френки!

Френки: Я должен помочь ей!

Коррион: Что ты делаешь?

Френки: Она в опасности,один я дойду быстрее,группой к ней не добраться.

Коррион: Френки,она даже не говорит по-английски.

Френки: Ей это не понадобится.

Коррион: Побежишь за ней-ты труп.

Френки: А если нет-что тогда?Спасайте кого хотите,а мне дайте спасти её.

Коррион: Не нужно.

Френки: Я спасу её.

Коррион: Френки, нет.

Френки: Спасу...

Фрэнки убегает. Бейкер с остальными уничтожает немцев у заправки и начинает продвижение в глубь города. После уничтожения группы немецких солдат в небольшом дворике, они проходят через ворота, и выходят на одну из улиц, где находят отряд Хартсока, понёсшего первые потери - в джипе лежал мёртвый Марш:

Кэмбелл: Это Марш.Они появились из ниоткуда.Стреляли из горящего здания.Было непонятно,что это.Просто серия хлопков.Откуда знал Пэддок?Откуда он мог знать?

Хартсок: Помощничков хватает.

Бейкер: Рыжий,всё в порядке.Мы им поможем.

Из одного из здании выходит Пэддок, вынося на руках Питера. 

Пэддок: Рыжий!Я нашёл его под обломком стены

Бейкер: Что с ним случилось?

Пэддок: Я и Фрайар были у дома.Просто проверяли.Соседнее здание развалилось,и упало им на крышу.Просто рассыпалось.

Бейкер: Где Николас?Где его отец?

Пэддок: Он мёртв.

Бейкер: Питер!Ты слышишь меня, Питер?Слышишь,потому что с тобой всё будет в порядке!

Бейкер: Питер,прошу!

К Бейкеру подходит Фрайар.

Фрайар: Он мёртв,Метт.

Фрайар: Смотри на меня.Здесь тысяча людей,которым нужна помощь и немедленно!Мы знаем, что немцы повсюду,ты должен прикрыть нас. Ты справишься.

Взвод Бейкера спускается с бомбоубежище. Несмотря на подавленность, Мэтт вынужден вести свой отряд дальше. В убежище, десантники никого не находят, но почти догоняют Фрэнки, а Бейкер дважды видит в воображении лицо Питера. Они выходят наружу, и на развалинах жилых домов начинается новый бой с солдатами Вермахта. 

Десантники постепенно продвигаются по улицам Эйндховена. В одном из домов им приходится ненадолго занять оборону, и отбросить наступающих немцев. На центральной площади они находят уничтоженную технику 30-го корпуса, и нескольких британских солдат, ведущих бой с противником. Бейкер и его люди помогают им, и после зачистки площади, продолжают движение. В одной из улочек они вновь чуть не настигают Фрэнки, убегающего в неизвестном направлении со своей девушкой. Однако он опять исчезает, оставляя своим сослужицам разбираться с новыми немецкими отрядами.

После прорыва через переулки, взвод выходит на большую улицу, где наблюдает за тем, как Фрэнки и его девушка забегают в горящее здание. Мэтт первым вбегает туда следом, но здание начинается обрушиваться, заваливая вход, и оставляет подчинённых штаб-сержанта на улице. Бейкер лезет на второй этаж, вслед за беглецом, но вместо него, едва не находит там свою гибель - пожар стремительно распространяется по этажу, и тот едва успевает, убегая пот пламени, выпрыгнуть с верхнего этажа.

Лишь благодаря счастливой случайности, Бейкер падает в речку возле этого здания, и остаётся в живых...

Интересные фактыПравить

  • В начале уровня, Сэм и Фрэнки говорят, стоя в русле небольшой речки, которая хорошо простреливалась противником.
  • Непонятны действия Фрэнки - вместо того, что бы спрятать свою  девушку, он бегает с ней по улицам города прямо под носом у противника. 
  • Неизвестно, как Фрэнки нашёл свою подружку, не зная, где она живёт, непонятно, куда он вёл её, и как он выбрался из горящего здания. 
  • Это первая миссия в которой немцы используют STG-44. 

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Hell's Highway
Предшествующие событияПотерянныеПрологОперация "Маркет"Файв-о-СинкПервая плохая новостьДогматыОперация "Гарден"ВстречиКрещение огнёмКроличья нораМеньше народуЧёрная пятницаНужный человекАдское шоссеТе, кого мы потерялиЗубы и когти"Прощай" — это "До свидания"

Вырезаные: Roads block

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики