ФЭНДОМ

Колокольня
Штурм Карентана Лучшее место, чтобы умереть
Колокольня
Игра

Место

Колокольня Карентена, Франция

Дата

12 июня 1944

Задания

Прикрывать снайперским огнём отряды внизу
Уничтожить танки

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1903 Springfield
M1 Garand
M1 "Bazzoka"

Враги

17-я мотопехотная дивизия

Вражеское оружие

Kar98
MP-40
StG-44

"Мне кажется, что мы стоим на месте. Мысли о скорой победе исчезают при мысле о Музза, Гарнетте... Аллене, Десоле, Ривасе... И Джордже. Неужели победа? Неужели мы взяли Карентан? Часть меня хочет, чтобы немцы начали контратаку: это выбьет все мысли из моей головы. Отец говорил, что страшнее всего на войне — это затишье после боя... Теперь я понимаю, что он имел ввиду..."
— Бейкер перед началом миссии

Колокольня (Том и Джерри) — восемнадцатый уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30.

СюжетПравить

Бейкер, Леггетт, Рыжий, Оби, Зено и Мак стоят на вершине городской колокольни. Солдаты беседуют, но вскоре с улицы прозвучал выстрел. Пуля попала в голову Обрайски, который стоял у разрушеных перил. Мёртвый Оби упал вниз, а Коррион и МакКрири всё ещё стоят внизу. Хартсок и Зенович спускаются вниз, и Мэтт должен прикрыть снайперским огнём своих товарищей у фасада. Кевин говорит, что к колокольне движутся три танка. Отразив первое наступление, Бейкер, Мак и Леггет спускаются ниже, к широкому балкону на другой стороне. Отбив атаку в 30 немцев, десантники внизу забегают в колокольню. Слышатся взрывы танковых снарядов.

"Чёрт подери! Куда Обрайски сунул эту чёртову "базуку"?!"
— Мак

Открыв дверь на соседний "балкон", Бейкер уничтожил троих мотопехотинцев, которые непонятным образом добрались к "базуке". Схватив "базуку", Мэтт уничтожил все три вражеских танка. Миссия завершена.

Интересные фактыПравить

  • Это вторая по счёту миссия в игре, где игрок не сможет подобрать немецкого оружия.
  • Странно, после убийства Обрайски, немцы не убили остальных на крыше колокольни, хотя они были отличной мишенью
  • Это вторая миссия в игре, где Мэтт использует винтовку M1903 Springfield (первая — Дорогой Пурпурного сердца).
  • Это единственная миссия в игре, где Метт использует M1 Bazzoka.
  • Смерть Обрайски на уровне отличается от той, что показана в трейлере.
  • По рации Леггету сказали, что к ним движутся 2 немецких танка, хотя их было на один больше.