ФЭНДОМ

Замок
Углы дьявола Букэндс (часть 2)
Замок
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

Недалеко от Хейсвилля, Франция

Дата

8 июня 1944 года

Задания

Добраться до замка
Зачистить территорию
Защитить замок

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1 Garand
M1918A2 Browning

Враги

Немецкая пехота

Вражеское оружие

Фауст-патрон, MG-42, Kar98, MP-40

Замок — шестой уровень Brothers in Arms: Earned in Blood.

Сюжет Править

Предисловие Хартсока Править

Хартсок вспоминает о трудной ночной миссии, когда командир Хесси дал ему в напарники только Аллена, Десолу и Гарнетта и приказал проверить разбомбленный замок.

Основная часть Править

До замка группа добирается без приключений. Зато само полуразрушенное строение навевает мрачные мысли. Гарнетт замечает, что когда слышит слово "разведка" или что-то подобное, всегда берёт дополнительные боеприпасы. Аллен же говорит, что ему тоже не хочется получить пулю в сражении за глупый замок.

Флэшбэк

Хартсок прерывает рассказ. У него стоял комок в горле. Аллена и Гарнетта убили на следующее утро, а Десолу — через день. Это было их последнее задание. Взяв себя в руки и глубоко вздохнув, Хартсок продолжает повествование.

Хартсок и его товарищи проходят совсем немного по замку и натыкаются на укрепление. Сразу же раздаются выстрелы. Приказав напарникам прикрыть его, "Рыжий" обходит немцев с фланга. Расправившись таким образом с тремя отрядами противника, группа выходит к пулемётной точке. На этот раз немцы выбрали позицию неудачно, и Хартсок, пройдя через арку, забирается в тыл пулемётчику и гранатой накрывает его. Однако это был ещё не конец. В замке было ещё несколько групп немецких солдат. Уничтожив их, группа собирается покинуть замок через заднюю дверь, но там их поджидает очередной пулемётчик. Товарищам быстро забегают обратно в замок, чтобы укрыться от пулемётной очереди. Неожиданно появляется танк M5 "Стюарт" и одним залпом сносит огневую точку. Люк танка открывается и показывается голова солдата. Он представляется как сержант Келли. Ночь была тёмная и сержант предлагает группе Хартсока стать его "глазами".

Танк оказался как нельзя кстати, но и немецкие солдаты были вооружены панцерфаустами. Поэтому Хартсок приказывает вести танк медленно, чтобы не привлекать внимание. Наоборот, всё внимание противника нужно было сосредоточить на пехотинцах. Когда же немцы обнаруживали себя, танк накрывал их прицельным огнём из пушки и пулемётов. Исполняя эту незамысловатую тактику группа быстро зачищает большую часть замка.

Подобрав панцерфаусты, Хартсок, его товарищи и танк добираются до главной укреплённой точки немцев в замке. Здесь их поджидает сюрприз в виде немецкого танка "Панцер IV". Теперь перевес явно на стороне немцев. Однако благодаря слаженным командным действиям и трофейным панцерфаустам группа Хартсока одерживает победу. Завершив миссию, товарищи оказываются прямо у ворот замка, откуда они её начали. Здесь их поджидает грузовик, в котором сидят Бейкер и Мак.

Интересные фактыПравить

  • В начале, Хартсок говорит, что "3-й взвод потерял половину своих сержантов" - хотя во взводе не может быть больше одного сержанта. Возможно, это ошибка локализаторов, и в оригинале имелась в виду рота, а не взвод.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики