ФЭНДОМ

Ещё один бросок
Букэндс (часть 3) Американцы, часть 1
Еще один бросок
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

К югу от Сент-Савье, Франция

Дата

16 июня 1944 года

Задания

Добраться к мосту[1]
Пройти через альтернативный путь
Уничтожить 88-е

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1 Томпсон
M1 Garand

Враги

6-й парашютный полк

Вражеское оружие

Kar98
MP-40
FG-42
Фауст-патрон

"— Значит, на подступах к Сент-Савье ты уже знал, что останешься на позиции будешь сражаться...
— Да. У нам приказали доставить карты, но по дороге мы приняли решение остаться. Особенно Пэддок. Он верил в нашу цель. Его было не остановить, пока мы не расчистили дорогу для 4-й пехотной. Нам нужно было выбить 88-е, иначе наши танки не прошли бы. Что забавно, на карте эти 88-е обозначены не были. Пэддок просто решил, что немцы наверняка их поставят, чтобы укрепить оборону района.
— Он был прав?
— Да, сэр...
"
— Диалог Маршалла и Хартсока

Ещё один бросок — четырнадцатый уровень Brothers in Arms: Earned in Blood.

СюжетПравить

Ранее утро 16 июня. Дойл просит Рыжего помочь зачистить данный район. Также Сеймус "одолжил" у Джо несколько бойцов. Идти с 82-й согласились Марш, Пэйдж и МакКоннел. Взамен Хартсок получает самоходку M10.

Отряды расходятся. Уничтожив несколько аванпостов с пулемётами и пушками, отряд Джо уже вплотную подходит к мосту, как вдруг сооружение взрывается. Взвод смещается влево, и вскоре встречает Дойла. Через минуту самоходку Сеймуса разбивает 88-я. Теперь отряды должны продвигаться по альтернативному пути вместе. Уничтожив накрывающюю проход пушку, взвод Хартсока пробегает через достаточно широкую площадь под прицелом ещё одного орудия. Далее Джо сумел рассправиться с немцами у живых изгородей и подорвать 88-ю. Миссия завершается после общего штурма усадьбы.

Интересные фактыПравить

  • Если в начале уровня с помощью чит-кода пройти сквозь небольшой забор,можно увидеть что другого танкиста тоже зовут Эндрюс.
  • Непонятно, куда делся Марш. В начале, он уходит с Дойлом, однако потом его с ним уже нет. 
  • При помощи тактической карты, можно увидеть, что Дойл со своим отрядом прошёл всего лишь около десятка метров с места начала, до места, где был подорван их танк.
  • В русской локализации в диалоге в начале допущена ошибка - Дойл говорит "ну вот, один есть" прежде чем Пейдж вызывается с ним идти.
  • Второго танкиста нет перед тем как его подбивает орудие. Это можно увидеть в тактической карте. 

ПримечанияПравить

  1. Это задание невозможно выполнить. Так или иначе, это не повлияет на сюжет миссии.

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики