ФЭНДОМ

Дорогой Пурпурного сердца
Обходной маршрут Под командованием Коула
Дорога ПС
Игра

Место

Дорога Пурпурного сердца

Дата

10 июня 1944

Задания

Объединится с Коулом
Перейти гать
Уничтожить пулемётное гнездо

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1903 Springfield
M1 Томпсон

Враги

6-й парашютный полк

Вражеское оружие

MP-40
Kar98
StG-44
MG-42

"Когда ты под обстрелом, на уме у тебя только одно: выжить. Я бежал быстрее, чем когда-либо в жизни, а ведь я нёс 13 фунтов снаряжения. Мозг начинает работать чётче. "Просто пройди эту дорогу, Мэтт Бейкер". Дойди до конца, и ты отправишься домой. Но когда останавливаешься, то задаёшься вопросом: вернётся ли хоть кто-нибудь из нас домой?.. Живым..."
— Бейкер перед началом миссии

Дорогой Пурпурного сердца — четырнадцатый уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30.

СюжетПравить

Вечер 10 июня 1944 года. После смерти Аллена и Гарнетта, отряд огневой поддержки остался практически без бойцов. На замену погибшим к отряду присоединились Том Зенович и Стефан Обрайски. В штурмовой отряд перешел МакКрири.

Бейкер вместе со своим отрядом зажат у одинокого дома. Немецкие снайперы у живых изгородей почти не дают бойцам высунутся из-за укрытия. Ривас смертельно ранен в шею, Коррион никак не хочет покидать его. Джонни умирает, и Рыжий вынуждает Сэма идти. Отряд выдвигается и уничтожает всех немцев по пути к Коулу. Далее отряд проходит под мостом и встречает подполковника и ещё трех солдат.

"И это всё?! Один-единственный отряд? А, чёрт с ним. Этот день ничем не хуже для смерти, чем любой другой. Если мы хотим выбраться из этого чертова болота живыми, нам придется подавить фрицев, Их там чертова туча и, насколько я понимаю, они не очень-то хотят нас пропускать Вперед!"
— Коул

Отряд начинает переходить на другую сторону дороги. Под сильным винтовочным огнём бойцы Коула погибают. Остальные доходят к "бельгийским воротам". Бейкер встречает сержанта Льюиса.

"(Солдату) Если хочешь жить — втяни брюхо и протиснись в ворота!
(Бейкеру) Они обойти нас с правого фланга! У НИХ ПУЛЕМЁТ!!! Сержант! Надо их уничтожить!

"

— Льюис

Бейкер вместе с отрядом обходит пулемёт и уничтожает немцев. Далее американцам следует вернутся к "бельгийским воротам" и перейти через них.

Дальше идет ролик. Немецкие Ju-82 начинают бомбить "ворота" и всю "Дорогу". Все бойцы отряда Бейкера уже перешли преграду, кроме самого Бейкера и Десола. Десола (видимо, испугавшись) задержался за воротами и поздно перешёл заграждение. Далее камера показывает штурмовики, которые скидывают бомбы на десантников. Миссия завершена.

Интересные фактыПравить

  • Единственная миссия в Road to Hill 30, в которой можно взять снайперскую K-98. Ею вооружены некоторые враги на уровне.
  • На этом уровне игрок впервые вооружается снайперской винтовкой.
  • Это единственная миссия (если не считать вырезанную "Девятью днями ранее") в которой появляется Ривас. 
  • Эту миссию вполне возможно пройти в одиночку, за исключением эпизода с рывком, так как в противном случае игрок будет главной мишенью снайперов.
  • Скорее всего, Риваса убил снайпер (поблизости врагов не было, а немцы, в большинстве своём, вооружены снайперскими винтовками). 
  • У Риваса лычки капрала.
  • Эпизод, в котором Коррион пытается привести в чувство Риваса, а Рыжий приказывает ему идти схож с эпизодом из "Пять-Ноль-Синк", в котором Фрэнки успокаивает смертельно раненного священника, а Коррион приказывает ему идти дальше.
  • Обратите внимание на ошибки в субтитрах в начале - фамилия Корриона пишется сначала как "Коорион", затем "Коорилн"
  • Непонятно, почему Рыжий отдаёт приказы в начале миссии, а не Бейкер.
  • МакКрири обычно вооружен M1 Garand, но если перезапустить последнее сохранение, то он уже бегает с M1A1 Carbine.
  • Также в случае перезагрузки игры, возле трупа Риваса появится Thompson M1 Корриона, который можно подобрать.
  • Когда Мэтт встречает сержанта Льюиса, можно заметить что рядовой Локк переходит через Бельгийские ворота, но когда Мэтт убивает всех немцев и возвращается к Бельгийским воротам, Локка там уже нет,вместо него там стоит Хупер, но Локка можно заметить около бочки. Непонятно зачем он перешёл обратно? Но после этого у него более старая внешность.
  • Если долго не идти к воротам, Хупер постоянно будет повторять "Надо менять позицию. Они всех нас перестреляют!".
  • Странно, почему немецкий пулемётчик не убил Локка, когда тот оказался по другую сторону ворот - ведь он был отличной мишенью.
  • В этой миссии у Хупера "перекосившееся" лицо.
  • У Бельгийских ворот появляется рядовой Музза, что, видимо, является пасхалкой разработчиков.
  • Это единственная миссия в игре, где Десола вооружается M1 Garand.
  • На загрузочном экране показаны Десола и Ривас. Оба были убиты в этом бою.Что это символизирует - непонятно. Возможно,это просто совпадение.
  • Непонятно, куда делся Коул после штурма пулемёта. Вряд ли он перелез через ворота.
    • Что странно, он просто исчезает сразу после появления Льюиса.

Советы по прохождениюПравить

  • Чтобы перебежать гать на реалистичном уровне нужно убить в каждом немецком отряде по одному человеку,тогда они не вызовут подкрепление и их будет в два раза меньше.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Road to Hill 30
Братья по оружиюВстреча с судьбойНемецкие орудияЗасада у моряЦель XYZБлокада ФокарвилляПосадки РоммеляБой за ВьервилльПерекрёсток мертвецаАлая ЗаряЗахват Сент Ком-дю-МонтаЗахват фермыОбходной маршрутДорогой Пурпурного сердцаПод командованием КоулаЯблоневый садШтурм КарентанаКолокольняЛучшее место, чтобы умеретьПобеда

Вырезаные: Девятью днями ранееПо ту сторону высоты 30