ФЭНДОМ

Встреча с судьбой
Братья по оружию Немецкие орудия
Встреча с судьбой
Screenshot-223
Игра

Место

Недалеко от Сент-Мер-Эглиз

Дата

6 июня 1944 года 1:15

Задания

Найти Мака

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД 3-й взвод

Оружие

M1911A1 Colt

Враги

Ост-батальоны

Вражеское оружие

Kar98
Нож

© В Brothers in Arms вики есть цитатник к данной статье.

Встреча с судьбой — второй уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30.

СюжетПравить

Отряд Мэтта Бейкера летит над Нормандией. До высадки остаются считаные минуты. Бейкер думает о предстоящем бое и о том, как ему придётся повести в бой тринадцать своих бойцов. "Тринадцать - несчастливое число" заключает в мыслях сержант.

Грег Хесси приказывает бойцам встать и приготовиться к высадке. В этот момент самолёт подвергается зенитному обстрелу с земли, в результате которого начинает гореть один из двигателей, а на борту возникает паника. Хесси приказывает Бейкеру встать у двери и ждать, когда пилот даст разрешение. Бейкер открывает дверь и высовывает голову. Он видит десантные самолёты и сотни парашютистов, которые приземляются под шквальным зенитным огнём с земли. Внезапно взрывается второй двигатель рядом с Мэтом и он, от неожиданости, срывается и падает вниз.

При падении у него отцепляется мешок с оружием. Он приземляется прямо на дерево, зацепившись за ветки. Освободившись от парашюта, он начинает искать своих. Пройдя всего несколько метров он видит Мака. Тот отдает Бейкеру свой пистолет и они начинают поиски остальных. За первым же углом они встречают первых противников - двух бойцов "Ост-батальона", которые рассматривали убитого американца, который зацепился парашютом за ветки. Воспользовавшись неожиданностью, Бейкер и Хесси расстреливают их. Они продолжают путь, и в одном из дворов встречают полковника Коула и радиста Леггетта.

Собравшись, они пытаются разобраться, в какой части Нормандии они находятся. Коул стучит в дверь дома и через него пытается заговорить с француженкой, но та его не понимает. К разговору присоединяется Леггет, немного знающий французский язык. Ему удаётся узнать, что они десантировались недалеко от Сент-Мер-Эглиз. Коул собирается найти других десантников, а остальным приказывает уничтожить вражеские зенитки.

Интересные фактыПравить

  • Во время обстрела десантного самолёта погибает Музза. Однако этого нельзя заметить, игрок узнает о его гибели только в Earned in Blood.
  • Последовательность десантирования: Бейкер, Хартсок, Коррион, Аллен, Занович, Леггет, Гарнетт, Десола, Обрайски, Ривас, Кортлэнд, МакКрири, Музза. В Earned in Blood .последовательность была совершенно другой.  
  • Во время падения Бейкера можно увидеть, как от него отцепляется мешок c экипировкой.
  • Если сразу после десантирования посмотреть на небо, то можно увидеть, что самолёты и парашютисты, которых было достаточно много, исчезли, а немецкие зенитки стреляют в пустоту.
  • Возле упавшего дерева, под которым нужно проползти, посмотрите налево и увидите парашют, который, возможно, был парашютом Мака.
  • Можно пропустить небольшой диалог Мака после убийства двух Ост-труппенов, побежав сразу к дому где нас ждут Коул и Леггетт.
  • Мак десантировался от Бейкера в 20-30 метрах, однако, согласно "Букэндс. Часть 1" он выпрыгнул из самолёта последним, в то время как Бейкер сделал это первым.
  • Хесси отдаёт Бейкеру только пистолет, но тот получает ещё и 11 магазинов к нему, хотя возможно, это были боеприпасы Бейкера.
  • Единственные противники в этой миссии — два бойца "Ост-труппен" вооружены Kar98, но подобрать их оружие невозможно — оно сразу исчезает. Так же, включив тактическую карту, можно заметить, что один из них держит в руках нож.
  • Эти же бойцы говорят по-немецки, хотя в составе "Ост-батальонов" не было немцев, к тому же в субтитрах они указаны как "Немецкие солдаты".
  • В этой миссии у Бейкера нет гранат, но если включить тактическую карту, то можно увидеть, что у него на груди висит две гранаты. Эта ошибка разработчиков заметна по ходу всей игры.
  • Эпизод в самолёте показан от лица Хартсока в виде флэшбэка в "Букэндс. Часть 1" в Earned in Blood.
  • Так же эпизод в самолете и десантирование Бейкера очень сильно напоминает вторую серию одноименного мини-сериала Братья по оружию. Как и в игре, в сериале в самолете началась сильная паника после того, как загорелся один из двигателей. А когда Бейкер десантируется, от него отцепляется мешок с экипировкой точно так-же, как у первого лейтенанта Уинтерса.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Road to Hill 30
Братья по оружиюВстреча с судьбойНемецкие орудияЗасада у моряЦель XYZБлокада ФокарвилляПосадки РоммеляБой за ВьервилльПерекрёсток мертвецаАлая ЗаряЗахват Сент Ком-дю-МонтаЗахват фермыОбходной маршрутДорогой Пурпурного сердцаПод командованием КоулаЯблоневый садШтурм КарентанаКолокольняЛучшее место, чтобы умеретьПобеда

Вырезаные: Девятью днями ранееПо ту сторону высоты 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики