ФЭНДОМ

Вокруг одни розы
Букэндс (часть 1) Бой при Сент-Мартине
Вокруг одни розы
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

Франция

Дата

6 июня 1944 года

Задания

Найти сумку с боеприпасами и винтовку
Объединиться с товарищами
Уничтожить немецкий отряд

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1A1 Carbine

Враги

Немецкая пехота

Вражеское оружие

Kar98, MG-42

"— Это была не самая гладкая высадка. Я вытаскивал занозы из задницы ещё день или около того.
— Кого вы первого встретили?
— Ну, там неподалеку был парень из 82-й. Дойл. Он снял того фрица, ну, то есть немца, которых хотел меня подстрелить. Потом мы нашли Пэддока их второго и, наконец-то, кое-кого из моего взвода. Потом мы набрели на Коула
— Подполковника Роберта Коула?
— Да, сэр. Вот кто настоящий солдат. Хотя он любил упоминать имя Господа всуе. Моей жене это бы не понравилось...
"
— Диалог Хартсока и Маршалла.

Вокруг одни розы — второй уровень игры Brothers in Arms: Earned in Blood.

Сюжет Править

Хартсок приземлился на дерево и увидел, что в него целится немец.

Немецкий солдат: Тебя тут быть не должно! НЕ ДОЛЖНО! (Раздался выстрел в руку) Чёрт! Чёрт! - орёт раненый немец, вторая пуля попадает в голову, убивая его. К Хартсоку подходит солдат из 82-й воздушно-десантной дивизии.

Он помогает Хартсоку спуститься с дерева и представляется как Дойл. Парень обращает внимание, что у "Рыжего" нет ни винтовки, ни вещмешка. Вдвоём они отправляются на поиски и вскоре обнаруживают искомые предметы. К сожалению, Хартсок не находит патронов к винтовке, поэтому Дойл отдаёт ему часть своих.

Продолжив путь, Хартсок и Дойл добираются до зенитных орудий, у которых дежурило несколько немцев. Неожиданно вылетает граната, раздаётся взрыв и немцы гибнут. Так в команду вливается капрал Пэддок из 2-го взвода, хотя Дойл был возмущён его поступком, так как гранатой он легко мог задеть их. Далее, на пути к ферме, Хартсоку, Дойлу и Пэддоку предстояло пройти ещё пару небольших засад немцев. На ферме же они встречают ещё трёх солдат-союзников из 101-й воздушно-десантной дивизии, среди которых был подполковник Роберт Коул и капрал Джейкоб Кэмпбелл и рядовой Бойд. Они собирались покинуть это место, когда на дороге показался немецкий отряд.

Хартсок и его товарищи укрылись за телегой и начали обстрел противника. Через минуту, воспользовавшись огневым прикрытием, "Рыжий" обходит немцев с фланга, спрятавшись за живой изгородью, и закидывает их гранатами. Затем они сталкиваются с ещё тремя отрядами противника. У немцев был пулемёт MG-42. Разобравшись с ними, Хартсок занимает место у пулемёта и уничтожает последний отряд немцев.

Чуть позже, команда Хартсока встречает подполковника Патрика Кэсседи с отрядом солдат. Подполковник рассказывает им об оставленной зенитной батарее неподалёку от церкви Сент-Мартина.

Интересные фактыПравить

  • В английской версии, когда Дойл убил самого первого немца, он издавал звук. А в русской версии он отсутствует.
  • В английской версии, когда Пэддок взорвал гранатой немцев с зениткой, после этого он смеялся, а русской версии нет.
  • В начале миссии можно заметить,что на поле высадился десантник, к которому вскоре подбежали немцы и убили. Странно, что ни Дойл ни Хартсок не выстрелили и не предупредили его.

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)