Фэндом

Бой при Сент-Мартине
Вокруг одни розы Три патруля
Бой при СМ.jpg
Раненые солдаты
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

Франция

Дата

6 июня 1944 года

Задания

Добраться до церкви
Защитить церковь

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1A1 Carbine

Враги

Немецкая пехота

Вражеское оружие

Кar98, MP-40, MG-42

"— Итак, вы пошли за подполковником Кэссиди.
— Да, сэр. Я хотел разузнать, где находится Бейкер. Но меня чуток занесло в сторону.
— Как это вышло?
— Ну, сэр, насколько я знаю по армейскому опыту, если ты долго стоишь на месте, рано или позно тебя кто-нибудь пошлёт что-нибудь делать. И это "что-нибудь" никогда не бывает приятным...
"
— Диалог Маршалла и Хартсока

Бой при Сент-Мартине — третий уровень игры Brothers in Arms: Earned in Blood.

Сюжет Править

Основная часть Править

Шеймус Дойл отправился на разведку и обнаружил нескольких солдат из своего 82-ого. Однако некоторые из них были тяжело ранены. Подполковник Патрик Кэсседи говорит, что у немцев есть пункт первой медпомощи внутри церкви Сент-Мартина. Вместо Дойла, Хартсоку в напарники достаётся рядовой Дин Уинчелл по прозвищу "Фрайар". "Рыжий", "Фрайар" и Пэддок отправляются за бинтами и лекарствами для десантников.

С первой группой немецких солдат команда сталкивается в открытом поле. Уничтожив их, а также ещё один отряд противника, Хартсок и его товарищи выходят на окраину городка. Здесь засело несколько групп немцев, с которыми нужно было расправиться прежде, чем двигаться дальше. Однако наибольшая концентрация солдат противника была возле самой церкви. Для того, чтобы попасть внутрь команде пришлось обойти церковь с севера. Огневые точки удаётся подавить, заняв веранду дома, расположенного на возвышенности. Только после этого товарищи оказываются внутри здания церкви.

Однако главные неприятности начинаются сразу после этого. Сначала церковь обстреливает артиллерия, а затем на штурм идут сразу несколько отрядов немецких солдат. Хартсок покидает здание, занимает пулемётную точку и отбивает первую волну атаки. На помощь "Рыжему" приходят Дойл, а потом и Кэмпбелл, МакКоннел и Пэйдж. Их послал подполковник Кэссиди. Вместе им удаётся отбить все атаки немцев и обратить их в бегство.

Интересные фактыПравить

  • Во время первой атаки на церковь, немцы просто идут в лобовую атаку на пулемёт, хотя можно было запросто обойти пулемётчика.
  • Так же, когда Дойл прибегает в церковь, то на тактической карте показано, что он вооружён винтовкой М1. Но после обстрела ошибка исправляется.
  • Это единственная миссия в игре,где есть пистолет Кольт 1911 года.Он лежит в начале миссии,у американских трупов.
  • Один из тяжело раненых солдатов (раненый в грудь) очень сильно похож на Хупера.
  • Это вторая миссия в игре,где есть лошади (первая Вокруг одни розы).
  • В конце миссии, в ролике видно, что Хартсок вооружён Гарандом, когда объединяется с Бейкером. В оригинальной же части у него был карабин. 

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)

Также на Фэндоме

Случайная вики