ФЭНДОМ

Блокада Фокарвилля
Цель XYZ Посадки Роммеля
Фокарвилль4
Игра

Место

Фокарвилль, Франция

Дата

6 июня 1944 года

Персонаж

Мэтт Бейкер

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1 Garand
M1911

Враги

Немецкая пехота

Вражеское оружие

Kar98
MP-40

"Лица друзей... Когда смотришь на них,кажется,что ты снова дома... Но это чувство быстро проходит. Иногда мне не верится,что Аллен и Гарнетт - это два отдельных человека. Они пришли в Форт Брэгг вместе,и никто никогда не видел их порознь. Мы привыкли произносить их имена так,словно одно имя - "Аллен-и-Гарнетт". Даже в этом хаосе они ухитряются оставаться вместе."
— Бейкер перед началом миссии

Блокада Фокарвилля - шестой уровень Brothers in Arms: Road to Hill 30.

СюжетПравить

Бейкер, Хартсок, Гарнетт и Аллен рассматривают мёртвого американского десантника на дороге у Фокарвилля. Майкл и Лэрри рассуждают, из-за чего он умер. Хартсок делает вывод, что Фокарвилль все ещё в руках врага.

Отряд начинает наступление. Зачистив улицу и сады, они натыкаются на два немцеких пулемёта. Бейкер ведёт свой отряд в обход, через небольшие закоулки. По пути они унчитожают несколько отрядов, и обойдя пулемёты, бойцы расстреливают пулемётчиков. Затем команда Бейкера следует к церкви Фокарвилля. Путь к нему пролегает через сад, где завязывается небольшая перестрелка с группой немецев. Подойдя к зданию церкви, американцы начинают штурм его внутреннего двора. После немцы предприняли контратаку на Фокарвилль со стороны поля. Отряд занимает позицию у мешков с песком и благополучно отражает контратаку с помощью MG42. Начался миномётный обстрел со стороны поля. Группа пересекает поле и уничтожает два миномётных расчета. После Бейкер встречает Мака и Леггетта. Миссия завершена.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Road to Hill 30
Братья по оружиюВстреча с судьбойНемецкие орудияЗасада у моряЦель XYZБлокада ФокарвилляПосадки РоммеляБой за ВьервилльПерекрёсток мертвецаАлая ЗаряЗахват Сент Ком-дю-МонтаЗахват фермыОбходной маршрутДорогой Пурпурного сердцаПод командованием КоулаЯблоневый садШтурм КарентанаКолокольняЛучшее место, чтобы умеретьПобеда

Вырезаные: Девятью днями ранееПо ту сторону высоты 30