Фэндом

Ближний бой
Уведомление о выселении Бото (уровень)
Ближний бой.jpg
МакКрири тащит раненого Мака
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

Карентан, Франция

Дата

14 июня 1944 года

Задания

Выбить оставшихся немцев из Карентана
Уничтожить танк

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1918A2 Browning
M3A1

Враги

17-я мотопехотная дивизия

Вражеское оружие

Kar98
MP-40
MG-42

"— Это было спустя час после моего повышения, но у меня было чувство, будто я всё ещё подчиняюсь Бейкеру. Наверное, в тот момент, это было к лучшему.
— Вы встретили серьезное сопротивление?
— В основном кучки напуганый фрицев, что уцелели после атаки на железнодорожный узел. Было непросто разыскать их в улочках и переулках. В большей половине домов, где мы побывали, вообще невозможно было представить, что там когда-то жили люди...
"
— Диалог Хартсока и Маршалла.

Ближний бой — десятый уровень Brothers in Arms: Earned in Blood.

СюжетПравить

Коррион помогает сесть раненому в бок Маку. Штаб-сержант сказал, что немцы подстрелили его на соседних улицах. Бейкер приказывает МакКрири остатся с Хесси. Также Мэтт говорит, что 2-й и 3-й отряды должны зачистить улицы и встретиться на площади. Взводы разделяются. Отряд Хартсока зачищает извилистые улицы, убегая от нескольких гнёзд MG-42.

Уничтожив отступающих от закаулок немцев, десантники объединяются у площади. Бейкер говорит, что немцы вот-вот начнут контрнаступление. Мэтт не слышит, как сзади уже подъезжает танк. Сэм успевает вовремя оттолкнуть сержанта, как недалеко прогремел выстрел. Коррион и Бейкер убегают к обломкам зданий, когда им вслед ударил ещё один снаряд. Отряд Хартсока бежит к ящикам с фауст-патронами, попутно отстреливаясь от толпы безумных фрицев. Уничтожив танк, Джо возвращается к Мэтту и Сэму. Оба, к счастью, остались живы. Корриона оглушило взрывом. Сэм отметил, что Бейкер просто притягивает к себе снаряды. Мэттью нашел бутылку французкого вина за разбитым столом. "Неплохо бы отметить твое повышение, Рыжий!" — сказал сержант. Миссия завершена.

Интересные фактыПравить

  • Это единственная миссия в Earned in Blood, где встречается МакКрири.
  • Это одна из двух миссий в игре, где можно использовать пистолет-пулемёт M3A1 (первая —Уведомление о выселении).На самом деле,можно его использовать во всех миссиях,когда убивают Пэддока.
  • Если перезапустить последнее сохранение и вернуться к Маку, то у стартовой локации Бейкера и Корриона уже нет. Возможно, они убежали.
  • В этой миссий Бейкер повторяет ту же фразу что и Мак "ОНИ ПРОРЫВАЮТСЯ!!! Похоже фрицам очень важен этот город!" (в миссии Лучшее место,чтобы умереть) и даже тем же голосом что и Мак.

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)

Также на Фэндоме

Случайная вики