Фэндом

Американцы, часть 2
Американцы, часть 1 Букэндс (часть 4)
Американцы.jpg
Игра

Brothers in Arms: Earned in Blood

Место

Сент-Савье, Франция

Дата

16 июня 1944 года

Задания

Объединиться с Дойлом
Пометить дымовой шашкой места для штурмовиков самолётов

Персонаж

Джо Хартсок

Команда

101-я ВДД

Оружие

M1 Томпсон
M1 Garand

Враги

17-я мотопехотная дивизия

Вражеское оружие

Kar98, StG-44, MG-42

Американцы, часть 2 — шестнадцатый уровень Brothers in Arms: Earned in Blood.

СюжетПравить

Спустя несколько минут после контратаки немцев, отряд Хартсока продолжает движение. За ближайшим углом, взвод натыкается на 88-ю. Благодаря успешным тактическим действиям, десантникам удается уничтожить орудийный расчёт. Далее взвод спускается по проспекту и воссоединяется с Дойлом. И тут случилось то, что Джо запомнил на всю жизнь...

Оба сержанта и Пэйдж остались на дороге. Дойл сказал, что вот-вот к проспекту прибудут немецкие танки. Бойцы не замечают, что за 100 метров от дороги выехал Pz.Kpfw.IV. Башня танка медленно разворачивается и орудие выстреливает по сержантам. Единственное, что успевает увидеть "Рыжий" перед падением — разорвавшегося Дойла. Остальные бойцы начинают стрельбу. Окровавленный Пэйдж поднимается и идет к Хартсоку. Рядовой хватает сержанта за воротник и оттаскивает в небольшой закоулок. У стены Пэйдж остановился и сел рядом с "Рыжим". Хартсок увидел, что на груди у Уильяма была огромная рана.

"Всё, мне кранты, сержант. Я вымотался вчистую, пока тебя сюда дотащил..."
— Последние слова Пэйджа

Поднявшись, Джо отправляется к остальным бойцам. За все это время, к первому танку успевает присоединиться второй. Под прикрытием десантников, сержант хватает фауст-патрон и уничтожает оба танка. Сместившись вправо, отряд выходит на ещё одну площадь и в тяжёлом бою оттесняет фрицев к руинам. Джо помечает площадь дымовой шашкой...

Далее идет ролик. Камера показывает американские танки, которые едут по улицам Сент-Савье. "Рыжий" признается, что чувствует некую вину перед погибшими бойцами. Маршалл уверяет сержанта, что тот ничего не мог поделать в данной ситуации. Миссия завершена.

Интересные фактыПравить

  • В русской локализации, Дойл продолжает свою фразу даже после того, как его разорвало на части. 

ГалереяПравить

Уровни Brothers in Arms: Earned in Blood
Букэндс (часть 1)Вокруг одни розыБой при Сент-МартинеТри патруляУглы дьяволаЗамокБукэндс (часть 2)Кровавое ущельеУведомление о выселенииБлижний бойБотоАд в ХерджоуБукэндс (часть 3)Ещё один бросокАмериканцы, часть 1Американцы, часть 2Букэндс (часть 4)

[Категория:Уровни]]

Также на Фэндоме

Случайная вики